Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «KS OIL and GAZ» на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «KS OIL and GAZ» на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана»

Клиент:  ТОО «KS OIL and GAZ»

Базовая конфигурация: 

Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана».
6 апреля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «KS OIL and GAZ».

ТОО «KS OIL and GAZ» является ведущим лидером на рынке транспортных услуг. Стратегической целью развития Компании является плодотворное сотрудничество с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных задач.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• очень трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени, процесс расчета заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений;
• очень трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой статистической и прочей отчетности для руководства Компании и внешних фискальных и прочих институтов в части управления персоналом и расчета заработной платы;
• сложный процесс взаимодействия департаментов Компании и программных продуктов, установленных в Компании, требовал значительных трудовых и временных, денежных ресурсов.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочие место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), зарплата.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 22 марта 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.



Общее количество АРМ:  1