Краткое описание назначения и функциональных возможностей
Функционал
Гибкий механизм настройки авторизованного доступа пользователей в системе(интерфейсы, роли, пароли);
Контроль ошибок;
Расширенный журнал регистрации событий;
Система напоминаний;
Почтовый клиент;
Система рабочих столов;
Бизнес процессы;
Универсальная система обмена данными;
Возможность работы приложения с БД: MS SQL, DB2, Oracle (на базе платформы 8.2)
Web – интерфейс
Универсальный механизм создания новых печатных форм кадровых документов без помощи программиста
Возможность печати отчетов на 3-х языках
Усовершенствованная система авторизации и защиты доступа
Расширенный журнал регистрации и контроля действий пользователя
Возможность настройки пакетной распечатки документов, печать списком
Гибкая настройка нумерации кадровых документов
Гибкая настройка ввода и изменения штатного расписания
Электронное визирование и утверждение штатного расписания
План-фактный анализ изменений штатного расписания
Управление работой с соискателями
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
Формирование отчетов по сотрудникам
Планирование отпусков
Планирование помещений под мероприятия
Управление талантами
Универсальный механизм настройки видов начислений и удержаний без помощи консультанта и программист
Назначение
Модуль предназначен для ведения кадрового учета и устранения сложностей с которыми обычно сталкиваются кадровики при использовании стандартной программы:
Сложности с ведением документооборота по управлению персоналом;
Двойной (тройной) ввод данных по администрированию персонала;
Громоздкая процедура учета рабочего времени сотрудников;
Сложная и не прозрачная процедура расчета заработной платы;
Невозможность оперативного получения регламентированной отчетности (налоговой, статистической, корпоративной);
Сложности с оперативной и гибкой настройкой видов расчетов, начислений, отчислений и удержаний
Отсутствие единой информационной базы для ее контроля и анализа;
Отсутствие возможности оперативного контроля действий пользователей в системе
Отсутствие возможности авторизованного распределения прав доступа в системе
Анализ существующих процессов, разработка рекомендаций по оптимизации и подготовка к информационной системе;
2. Настройка прототипа системы
Настройка прототипа системы без программирования с реальными данными и моделированием работы пользователей, согласование и корректировка требований;
3. Обучение сотрудников
Подготовка сотрудников к использованию нового инструмента: обучение основным принципам работы, подготовка инструкций по ролям;
4. Настройка сервисов
Настройка интеграционных сервисов с целью получения данных из используемых в организации информационных систем, их обработки, анализа и отображения на панели руководителя;
5. Запуск в эксплуатацию
Запуск системы в эксплуатацию, при этом функциональность системы может расширяться постепенно, охватывая все новые бизнес-области;
6. Доработка функционала
Доработка функциональности системы для реализации уникальных особенностей Вашего бизнеса. Данный этап может быть выполнен по согласованию сторон после этапов 2 или 4;
Являются специализированными решения системы «1С:Предприятие 8», которые учитывают особенность бизнес-процессов на предприятиях, что в свою очередь позволяет существенно
сократить затраты и провести внедрение за более короткие сроки.
Запросить коммерческое предложениеПоддержка пользователей