"1С:Управление страховой компанией" - это комплексное решение для управления бизнесом.
Решение позволяет автоматизировать полный цикл управленческого и регламентированного учетов и обеспечивает:
- управление портфелем договоров прямого страхования, сострахования;
- управление урегулированием убытков;
- управление продажами страховых продуктов;
- управление портфелем договоров входящего и исходящего; перестрахования;
- общехозяйственный учет (основные средства, материалы, зарплата и кадры и т.д.);
- проведение расчетов страховых технических резервов
Система «1С:Предприятие 8.1 Управление страховой компанией» предназначена для автоматизации управления и учета» в ряде подразделений и служб, включая:
финансовые подразделения:
- подразделение управления договорами страхования;
- подразделения клиентского обслуживания и корпоративных продаж;
- подразделение перестрахования;
- подразделение урегулирования убытков;
- отдел кадров;
- административно-хозяйственное подразделение;
Позиционирование продукта как решения для страховой компании не случайно. Оно обуславливается следующими факторами:
- Модульной структурой продукта;
- Наличием механизма распределенной базы данных;
- Скоростью и открытостью разработки;
- Методологической поддержкой;
- Надежностью продукта.