Конфигурация "Управление производственным предприятием для Казахстана" системы программ «1С:Предприятие 8» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия. Для этого в конфигурации разработаны следующие подсистемы:
- Управление данными об изделиях
- Ценообразование
- Управление взаиморасчетами
- Управление запасами
- Управление оборудованием
-
Управление ремонтами
- Управление продажами
-
Заказы покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с покупателями
- Управление розничной торговлей
- Управление закупками
-
Заказы поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление производством
-
Планирование производства
- Планирование производства по сменам
- Управление затратами
- Расчеты с подотчетными лицами
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Регламентированная отчетность
- Получение аналитической информации
- Сервисные возможности
-
Анкетирование
- Интернет-поддержка пользователей
- Встроенная электронная почта
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Конфигурация "Управление производственным предприятием для Казахстана" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
- Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
- Планово-экономический отдел;
- Производственные цеха;
- Производственно диспетчерский отдел;
- Отдел главного конструктора;
- Отдел главного технолога;
- Отдел главного механика;
- Отдел сбыта;
- Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- Отдел маркетинга;
- Склады материалов и готовой продукции;
- Бухгалтерию;
- Отдел кадров;
- Отдел организации труда и занятости;
- ИТ-службу;
- Административно хозяйственный отдел;
- Отдел капитального строительства;
- Информационно аналитический отдел;
- Отдел стратегического развития.
Наибольший эффект внедрение конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана" может дать на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.
Конфигурация "Управление производственным предприятием для Казахстана" предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
При разработке конфигурации учитывался опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом, а также учтены основные мировые стандарты, течения и методики управления предприятиями (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.). Продукт поставляется только в ПРОФ версии.