1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана - заказать в Алматы по доступной цене | Exsolcom
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

Запросить коммерческое предложение
Краткое описание назначения
и функциональных возможностей
Функционал

«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» - удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 


Назначение

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).  

Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.  

1s-srm (1).jpg


«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет решать следующие задачи:

  • удержание платежеспособных клиентов
  • управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
  • повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов
  • ускорение информационных потоков внутри компании
  • оптимизация продуктового портфеля компании
  • управление отношениями с поставщиками
  • оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение
  • управление дебиторской задолженностью
  • сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании
  • защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании
  • автоматизация рутинных операций  

Основные функциональные возможности 

  • управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте 
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов 
  • планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий 
  • управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж 
  • управление бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис«», «»Согласование», «Согласование договора», «Поручение» 
  • управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний 
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет 
  • телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет 
  • сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами 
  • многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы 
  • база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации 
  • формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice 
  • защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам 
  • облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры 
  • возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента 
  • интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота 
  • возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест  

550px-1CCRM2 (1).png




При использовании «1С:CRM ПРОФ для Казахстана», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана».
Подробное описание
Подробное описание продукта можно посмотреть на официальном сайте разработчика програмного продукта
Перейти на сайт разработчика
Линейка программных продуктов для малого и среднего бизнеса в РК

Линейка программных продуктов для малого и среднего бизнеса в РК

Это экономические продукты от фирмы «1С» ориентированы на решение реальных потребностей предприятия, при этом практический аспект применения является определяющим фактором. Запросить коммерческое предложение Поддержка пользователей