Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «KS OIL and GAZ» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «KS OIL and GAZ» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»

Клиент:  ТОО «KS OIL and GAZ»

Базовая конфигурация: 

Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
6 апреля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «KS OIL and GAZ».

ТОО «KS OIL and GAZ» является ведущим лидером на рынке транспортных услуг. Стратегической целью развития Компании является плодотворное сотрудничество с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных задач.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочие место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), зарплата.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 22 марта 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.



Общее количество АРМ:  1