Автоматизированная система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании для ТОО Eurasian Perfomance Group на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизированная система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании для ТОО Eurasian Perfomance Group на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8»

Клиент:  ТОО «Eurasian Perfomance Group»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ПРОФ

Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана 1.0.11.1
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары

Отзыв клиента по проекту здесь

Для Компании - торговой сети магазинов по продаже бытовой химии, косметики и непродуктовых товаров внедрена автоматизированная система "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Автоматизирована система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании.

Компания в связи с изменением законодательства поменяла вид деятельности. Высвободившиеся помещения( более 15 помещений площадью 150-200 м2), которые ранее использовались для другого вида деятельности было решено переоборудовать в минимаркеты (магазины) по продаже бытовой химии, косметики и других не пищевых товаров.

Кроме того основную часть персонала также удалось удержать в компании. При этом персонал, изъявивший желание остаться в компании и продолжать работу, был обучен и переквалифицирован под новые требования бизнеса. Также начался массовый набор дополнительного штата сотрудников. В общем в компании создано более 300 рабочих мест.

Для эффективного управления персоналом HR департаменту компании был необходим инструмент - программное обеспечение, которое поможет оперативно решать поставленные задачи.

Целью создания Модуля было создание условий для оперативной и продуктивной работы HR отдела и бухгалтерии, а также других подразделений Компании посредством:

1.Автоматизации учета рабочего времени, расчета и начисления зарплаты сотрудников в соответствии с требованиями законодательства РК и корпоративными требованиями Компании с целью оперативного корректного расчета начислений и удержаний, и своевременной выплаты сотрудникам заработной платы;
2. Автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала с целью контроля и управления численностью персонала, расходов по ФОТ.
3. Создания единой базы данных отдела персонала и бухгалтерии, а также других подразделений Компании с целью:
• создания единого информационного пространства с разграниченными авторизованными уровнями и правами доступа для пользователей Модуля в зависимости от уровня ответственности
• ликвидации дублирования работы по вводу данных персоналом Компании.
4. Автоматизации отчетности с целью ее оперативного предоставления HR отделом для внутренних и внешних пользователей Системы с целью принятия управленческих и других решений;
 5. Создания базы данных по обучению, подбору и аттестации персонала с целью контроля процесса обучения, повышения квалификации, аттестации и расходов, связанных с этими процессами.

В целом, реализация Проекта должна привести к улучшению качества и оперативности работы HR отдела, бухгалтерии и других подразделений. Компанией было принято решение - в Центральный офис приобрести типовое ПО "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана" и с помощью компании-внедренца внести изменения в типовую конфигурацию ПО в соответствии с требованиями, описанными в техническом задании Компании. Техническое задание было предварительно разработано совместно с компанией-внедренцем.

В типовую конфигурацию "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана" был внесен ряд изменений:

  • регламентированая и управленческая зарплата были объеденены в единую систему ввода данных (все справочники, документы и отчеты). за основу были взяты справочники из регламентированной зарплаты; все документы, отчеты и обработки из управленческой зарплаты были переприсоединены к регламентированной зарплате(справочникам).
  • был разработан механизм формирования шаблонов печатных форм документов - приказов в формате Word; данные вводятся в документы (приказы)в формате 1С, а печатная форма приказа формируется автоматически с введенными данными из 1С в формате Word. При необходимости Форма шаблона печатной формы приказа изменяется пользователем без помощи программиста.
  • для системы формирования шаблонов печатных форм приказов разработали механизм и правила склонений наименований элементов справочников (должности, подразделения, ФИО)
  • был создан специальный интерфейс для настройки шаблона печатной формы документа, в котором можно было выбирать переменные на разных языках (русский, казахский);
  • были изменены интерфейсы пользователей - все справочники, документы, отчеты, обработки были пересортированы по бизнес процессам (ввод штатного расписания, планирование штата и кадровый план, поиск персонала, отбор персонала, обучение персонала, прием на работу, перемещения и кадровые изменения, ввод табелей, расчет зарплаты, командировки, повышение квалификации, отпуска, воинский учет, увольнение)
  • модуль расчета зарплаты был изменен - появилась возможность вводить различные виды начислений и удержаний на уровне пользователя;
  • был создан документ - ввода табеля (по плану и по факту), создана возможность импорта табелей из файлов в формате Excel
  • было создано большое количество доп. отчетов (по кадровой статистике и заплате) HR департамент компнании клиента решил все поставленные задачи посредством внедрения данной системы.

HR департамент компнании клиента решил все поставленные задачи посредством внедрения данной системы.

Внедрение

Общая численность компании: 90
Казахстан, г Алматы, Август 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой
общее количество автоматизированных рабочих мест - 30 
среднее количество подключений к базе в день - 5
количество вводимых документов в день - 10-100
среднее число строк в одном документе - 50-100




Общее количество АРМ:  30