Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового и управленческого учета в ТОО «EPG»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового и управленческого учета в ТОО «EPG»

Клиент:  ТОО «Eurasian Perfomance Group»

Базовая конфигурация: 

Описание:

При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.

• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.

• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 30 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены. В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).

2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)

3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).

4. Установка программного обеспечения.

5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).

6. Адаптация и тестирование.

7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).

8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).

9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 21 марта 2008 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.

Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.


Общее количество АРМ:  30