ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в АО «Евразийский банк» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»
Клиент: АО «Евразийский банк»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 152 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 5 января 2009 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 152 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление продажами
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 5 января 2009 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Внедрение
Общая численность компании: 2000
Казахстан, г Алматы, Январь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 152
Среднее число подключений к базе: 80
Параметры
Cерверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 152
Среднее количество подключений к базе в день 80
Объем информационной базы на момент описания 453 Мб
Общая численность компании: 2000
Казахстан, г Алматы, Январь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 152
Среднее число подключений к базе: 80
Параметры
Cерверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 152
Среднее количество подключений к базе в день 80
Объем информационной базы на момент описания 453 Мб
Общее количество АРМ: 152