Автоматизация бизнес-процессов в АО «Евразийский банк» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Евразийский банк» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Клиент:  АО «Евразийский банк»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки

Отзыв клиента по проекту здесь

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
  • На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
  • Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
  • Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана» (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 152 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы:
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление закупками
  • Управление продажами
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 5 января 2009 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

Общая численность компании: 2000
Казахстан, г Алматы, Январь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 152
Среднее число подключений к базе: 80

Параметры

Cерверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 152
Среднее количество подключений к базе в день 80
Объем информационной базы на момент описания 453 Мб




Общее количество АРМ:  152