Оптимизация бизнес-процессов системы управления с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Оптимизация бизнес-процессов системы управления с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания»

Клиент:  ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли:Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов

Отзыв клиента по проекту здесь

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: 

  • На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам. 
  • Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.) 
  • Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени. 
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей. 
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». 
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom». 

Оказание консалтинговых услуг в ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания» было обусловлено необходимостью формирования финансовой и бюджетной структуры, позволяющей решать следующие задачи:
  • создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз в одну;
  • корректного ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы;
  • совершенствование системы кадрового учета, расчета заработной платы и приведения системы расчета в соответствие с законодательством РК.
В ходе консалтингового проекта были выполнены следующие работы:
  • проведено интервьюирование, ключевых пользователей ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания» с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
  • обследованы подразделения ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания», методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
  • создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
  • проведён анализ всех учетных операций предприятия;
  • разработана методика учета себестоимости всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
  • даны рекомендации по расчетам, с исчисления средней заработной платы, с учетом действующего трудового законодательства в РК;
  • написаны инструкции для пользователей по функционалу Подсистем «Бухгалтерский и Налоговый учет», «Управление персоналом и Заработная плата».
Результатом проекта стали:
  • Отчет об обследовании компании;
  • Техническое задание на разработку и внедрение системы управления информационным взаимодействием подразделений.
В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 27 апреля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.




Общее количество АРМ:  20