ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Оптимизация бизнес-процессов системы управления с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания»
Клиент: ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли:Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
Оказание консалтинговых услуг в ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания» было обусловлено необходимостью формирования финансовой и бюджетной структуры, позволяющей решать следующие задачи:
- создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз в одну;
- корректного ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы;
- совершенствование системы кадрового учета, расчета заработной платы и приведения системы расчета в соответствие с законодательством РК.
- проведено интервьюирование, ключевых пользователей ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания» с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
- обследованы подразделения ТОО «Жамбылская Цементная Производственная Компания», методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
- создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
- проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
- проведён анализ всех учетных операций предприятия;
- разработана методика учета себестоимости всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
- даны рекомендации по расчетам, с исчисления средней заработной платы, с учетом действующего трудового законодательства в РК;
- написаны инструкции для пользователей по функционалу Подсистем «Бухгалтерский и Налоговый учет», «Управление персоналом и Заработная плата».
- Отчет об обследовании компании;
- Техническое задание на разработку и внедрение системы управления информационным взаимодействием подразделений.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 27 апреля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 20