Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в Представительстве Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в Представительстве Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК

Клиент:  Представительство Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ

Описание:

Описание внедрения

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.
6 апреля 2010 года был получен официальный отзыв от Представительства Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК.
Представительство Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК динамично развивающаяся компания в области фармацевтики на рынке Казахстана. 

Отзыв клиента по проекту здесь

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:


• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах. 
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочие место. Все перечисленные выше проблемы были решены. 

В системе используется подсистема "Бухгалтерский учет".

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1.Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2.Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3.Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4.Установка программного обеспечения.
5.Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6.Адаптация и тестирование. 
7.Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8.Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9.Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 29 марта 2010 года внедрение по стандартной проектной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

Представительство Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК
Представительство Астеллас Фарма Юроп Б.В. в РК динамично развивающаяся компания в области фармацевтики на рынке Казахстана.
Общая численность компании: 20
Казахстан, г Алматы, Март 2010
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1
Среднее количество подключений к базе в день - 1
Объем информационной базы - 15 Мб




Общее количество АРМ:  1