Автоматизация CRM-функций, а также учета услуг, складского учета, бухгалтерского и налогового учета в ТОО «МЦФЭР-Казахстан»
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Егорова С.Т.
Зам. директора ТОО «МЦФЭР-Казахстан»
В общей сложности в ТОО «МЦФЭР-Казахстан»  было автоматизировано 6 рабочих мест.
Наши ожидания от работы с ТОО «ExSolCom» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «ExSolCom» благодарность за качественную работу. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «ExSolCom».
Подробнее

Автоматизация CRM-функций, а также учета услуг, складского учета, бухгалтерского и налогового учета в ТОО «МЦФЭР-Казахстан»

Клиент:  ТОО «МЦФЭР-Казахстан»

Базовая конфигурация: 

Описание:
Посмотреть отзыв клиента по проекту здесь

Руководство клиента поставило задачу по автоматизации следующих сфер учета:

• Настройка прав доступа к общей базе данных
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов
• Расчеты с персоналом по оплате труда
• Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
• Учет материалов, товаров, услуг и продукции
• Управление поставками
• Управление продажами
• Управление заказами покупателей
• Управление отношениями с клиентами
• Анализ цен и управление ценовой политикой
• Управление денежными средствами
• Учет коммерческих затрат

Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 6 рабочих мест. В системе используются подсистемы:

1) Настройка прав доступа к общей базе данных
2) Ведение учета основных средств и нематериальных активов
3) Расчеты с персоналом по оплате труда
4) Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
5) Учет материалов, товаров, услуг и продукции
6) Управление поставками
7) Управление продажами
8) Управление заказами покупателей
9) Управление отношениями с клиентами
10) Анализ цен и управление ценовой политикой
11) Управление денежными средствами
12) Учет коммерческих затрат

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

 В итоге 12 ноября 2009 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту сократить непроизводительные трудозатраты вследствие того, что в системе реализовано единое информационное пространство для всех ее пользователей. Избавившись от рутинных операций, в настоящий момент пользователи системы имеют достаточно времени, чтобы отразить в учете все факты хозяйственной деятельности с той детализацией, которую требует руководство. Руководство Предприятия, получило возможность своевременного и детального анализа показателей деятельности Предприятия - универсальное средство поддержки бизнес-решений.




Общее количество АРМ:  6