ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
для этой компании
1.
Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в Филиале ООО "Инпас Компани" в Республике КазахстанАвтоматизация бизнес-процессов по ведению cкладского учета и учета услуг учета в Филиале ООО "ИНПАС Компани" в Республике Казахстан
Клиент: ООО «ИНПАС Компани»Базовая конфигурация:
Описание:
Филиал в Республике Казахстан ООО «ИНПАС Компани» является крупнейшим поставщиком технологических решений на Казахстанском рынке эквайринга.
При проведении экспесс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• При оформлении продажи не было оперативной информации об остатках товара и резервах.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимает слишком много времени.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• Отсутствовала оперативное информирование производства о поступающих заказах и об изменениях в комплектации уже заказанных изделий.
• Не было механизма, позволяющего быстро пересчитать стоимость изделия с учетом его переукомплектации.
• Анализ объема продаж по сотрудникам ведется самими исполнителями, что приводит к искажению информации.
Руководство клиента поставило задачу по автоматизации основных функций по продажам и ведению складского учета. Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано рабочее место бухгалтера. Все перечисленные выше проблемы были решены. В системе используются подсистемы:
1) Складской учет,
2) Услуги,
3) Делопроизводство.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 23 июня 2009 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.
Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 1