Автоматизация бизнес-процессов по ведению cкладского учета и учета услуг учета в Филиале ООО "ИНПАС Компани" в Республике Казахстан

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению cкладского учета и учета услуг учета в Филиале ООО "ИНПАС Компани" в Республике Казахстан

Клиент:  ООО «ИНПАС Компани»

Базовая конфигурация: 

Описание:

Филиал в Республике Казахстан ООО «ИНПАС Компани» является крупнейшим поставщиком технологических решений на Казахстанском рынке эквайринга.

При проведении экспесс-обследования были выявлены следующие проблемы:

• При оформлении продажи не было оперативной информации об остатках товара и резервах.

• Подготовка документов при оформлении продажи занимает слишком много времени.

• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.

• Отсутствовала оперативное информирование производства о поступающих заказах и об изменениях в комплектации уже заказанных изделий.

• Не было механизма, позволяющего быстро пересчитать стоимость изделия с учетом его переукомплектации.

 • Анализ объема продаж по сотрудникам ведется самими исполнителями, что приводит к искажению информации.

Руководство клиента поставило задачу по автоматизации основных функций по продажам и ведению складского учета. Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано рабочее место бухгалтера. Все перечисленные выше проблемы были решены. В системе используются подсистемы:

1) Складской учет,

2) Услуги,

 3) Делопроизводство.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).

2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)

3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).

4. Установка программного обеспечения.

5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).

6. Адаптация и тестирование.

7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).

8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).

9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 23 июня 2009 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.

Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.


Общее количество АРМ:  1