ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
для этой компании
1.
Автоматизация бизнес-процессов по ведению cкладского учета и учета услуг учета в Филиале ООО "ИНПАС Компани" в Республике КазахстанАвтоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в Филиале ООО "Инпас Компани" в Республике Казахстан
Клиент: ООО «ИНПАС Компани»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана 1.5.13.37
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении экспесс-обследования были выявлены следующие проблемы:
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана 1.5.13.37
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении экспесс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой управленческой и статистической отчетности;
- Большие трудозатраты при расчете заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет заработной платы
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 19 июня 2009 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Внедрение
Филиал в Республике Казахстан ООО «Инпас Компани» является крупнейшим поставщиком технологических решений на Казахстанском рынке эквайринга.
Общая численность компании: 6
Казахстан, г Алматы, Июнь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1
Параметры
Файловый вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 1
Среднее количество подключений к базе в день 1
Объем информационной базы 22 Мб
Филиал в Республике Казахстан ООО «Инпас Компани» является крупнейшим поставщиком технологических решений на Казахстанском рынке эквайринга.
Общая численность компании: 6
Казахстан, г Алматы, Июнь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число подключений к базе: 1
Параметры
Файловый вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 1
Среднее количество подключений к базе в день 1
Объем информационной базы 22 Мб
Общее количество АРМ: 1