ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО Circle Maritime Invest
Клиент: ТОО «CMI Circle Maritime Invest»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Различные транспортные предприятия
Отзыв клиента по проекту здесь
Название компании: ТОО Circle Maritime Invest
Регион: Республика Казахстан,г.Алматы, г.Актау
Место оказания услуг: Акватория Каспийского моря
Вид услуг: перевозка грузов морским транспортом
В активах компании более 5 крупных судов, предназначенных для перевозки сыпучих и твердых грузов
Место на рынке: обслуживание компаний по бурению нефтяных скважин, транспортировка грунта.
В начале 2008 г. перед ТОО Circle Maritime Invest (Далее по тексту - Компания) встала острая необходимость в создании единой автоматизированной информационной системы (далее по тексту - Система) для всех подразделений, входящих в состав Компании. В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской подразделений Компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства Компании, было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.
В связи со сложностью связанных бизнес процессов бизнес операций компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности Компании и перерабатывать огромный объем информации. На тот период в Компании функционировала более 3 лет учетная программа: «1С:Бухгалтерия 7.7».
После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО руководством Компании было принято решение о приобретении конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана", как финансового программного продукта. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения учета финансово-хозяйственной компании.
Компания поставила перед внедренцами задачи:
С помощью АИС на базе ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"(далее по тескту- Системы) установлено и автоматизировано 15 рабочих мест, в том числе: 10 рабочих мест в головном офисе в г. Алматы и 5 рабочих мест в филиале компании в г. Актау.
Во 2 квартале 2008 года был подписан договор о поставке, внедрении и разработке Системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".В начале мая 2008 года была произведена поставка Системы.
На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет», "Управление закупками и запасами", "Расчет зарплаты и кадровый учет", "Управление денежными средствами", "Управление движением ОС" на 15 рабочих мест для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.
В течение 3 квартала 2008 года:
Пользователи Компании используют следующие подсистемы с различной степенью:
Внедрение
Общая численность компании: 450
Казахстан, г Алматы, Январь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число подключений к базе: 15
Параметры
Вариант работы: сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 15
Количество инфо баз: 2
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 100 справочников, 70 видов документов, 50 регистров, 50 отчетов
Количество вводимых документов в день: 100
Среднее число строк в одном документе: 10
Объем информационной базы 1 Гб на момент описания
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Различные транспортные предприятия
Отзыв клиента по проекту здесь
Название компании: ТОО Circle Maritime Invest
Регион: Республика Казахстан,г.Алматы, г.Актау
Место оказания услуг: Акватория Каспийского моря
Вид услуг: перевозка грузов морским транспортом
В активах компании более 5 крупных судов, предназначенных для перевозки сыпучих и твердых грузов
Место на рынке: обслуживание компаний по бурению нефтяных скважин, транспортировка грунта.
В начале 2008 г. перед ТОО Circle Maritime Invest (Далее по тексту - Компания) встала острая необходимость в создании единой автоматизированной информационной системы (далее по тексту - Система) для всех подразделений, входящих в состав Компании. В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской подразделений Компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства Компании, было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.
В связи со сложностью связанных бизнес процессов бизнес операций компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности Компании и перерабатывать огромный объем информации. На тот период в Компании функционировала более 3 лет учетная программа: «1С:Бухгалтерия 7.7».
После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО руководством Компании было принято решение о приобретении конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана", как финансового программного продукта. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения учета финансово-хозяйственной компании.
Компания поставила перед внедренцами задачи:
- создание единого информационного пространства на предприятии и филиалах;
- интеграция в едином информационном пространстве основных информационных потоков и бизнес процессов предприятия;
- необходимость оперативного получения корпоративной специализированной отчетности, для принятия управленческих решений.
С помощью АИС на базе ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"(далее по тескту- Системы) установлено и автоматизировано 15 рабочих мест, в том числе: 10 рабочих мест в головном офисе в г. Алматы и 5 рабочих мест в филиале компании в г. Актау.
Во 2 квартале 2008 года был подписан договор о поставке, внедрении и разработке Системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".В начале мая 2008 года была произведена поставка Системы.
На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет», "Управление закупками и запасами", "Расчет зарплаты и кадровый учет", "Управление денежными средствами", "Управление движением ОС" на 15 рабочих мест для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.
В течение 3 квартала 2008 года:
- проводились работы по обследованию особенностей учета Компании;
- по итогам обследования было составлено техническое задание;
- после утверждения ТЗ были проведены доработки конфигурации на основе полученной информации в соответствии со спецификой работы подразделений.
- проводились работы по первичному обучению сотрудников работе с Системой;
- проводились работы по переносу остатков и справочников из предыдущей системы в новую систему.
Пользователи Компании используют следующие подсистемы с различной степенью:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами.
Внедрение
Общая численность компании: 450
Казахстан, г Алматы, Январь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число подключений к базе: 15
Параметры
Вариант работы: сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 15
Количество инфо баз: 2
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 100 справочников, 70 видов документов, 50 регистров, 50 отчетов
Количество вводимых документов в день: 100
Среднее число строк в одном документе: 10
Объем информационной базы 1 Гб на момент описания
Общее количество АРМ: 15