Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО PACIFICO DRILLING & MINING
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Елена Папина
Главный бухгалтер ТОО Pacifico Drilling and Mining
Мы выбрали компанию «Exsolcom» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Подробнее

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО PACIFICO DRILLING & MINING

Клиент:  ТОО «Pacifico Drilling and Mining»

Базовая конфигурация: 

Описание:
 
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность

Отзыв клиента по проекту здесь 

В 2007 году руководством было принято решение о единой автоматизации бизнес процессов компании. Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО Pacifico Drilling and Mining были очень большой объем работ при подготовке отчетности для аппарата управления предприятия, необходимость перехода на НСФО и новый план счетов с 01.01.2008 года, консолидация головного офиса с филиалами в городе Актау и Караганды.

Отсутствие возможности ведения многоуровневого аналитического учета заставляло бухгалтеров полностью строить необходимые отчеты по первичным документам вне системы учета на базе программы MS Excel, а передача информации с периферии реализовывалась путем пересылки архива БД по электронной почте и ручному составлению отчетности.

В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской служб компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства компании, в лице руководства компании было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.

В связи со сложностью связанных бизнес процессов производства и торговых операций нашей компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности компании и перерабатывать огромный объем информации. На тот период в компании функционировала более 6 лет учетная программа "1С:Бухгалтерия 7.7". После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО было принято решение о приобретении конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.1", как программного продукта для автоматизации бизнеса. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения внутреннего учета компании.

В компании для ведения внутреннего учета используются следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление запасами;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • Управление основными средствами;
  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление производством и Планирование;
  • Бюджетирование;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Для определения партнера-поставщика Системы также было проведено исследование рынка IT услуг в Республике Казахстан. По итогам исследования было принято решение о сотрудничестве с компанией ТОО Exsolcom. Этому решению способствовала численность сертифицированных сотрудников, их опыт по разработкам и внедрению аналогичных систем на производственных предприятиях, и, самое главное, отличные рекомендации о текущих и завершенных проектах компании «Exsolcom».

Кроме того, наша предыдущая учетная программа "1С:Бухгалтерия 7.7" также успешно поддерживалась специалистами этой компании. В итоге в начале 2008 года был подписан договор о поставке и внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана". На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистему "Бухгалтерский и налоговый учет", подсистему "Расчет Зарплаты" - на 30 рабочих мест (+ 3 рабочих места в филиалах) для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.

В течение января 2008 года:
  • проводились работы по обследованию особенностей учета ТОО Pacifico Drilling and Mining;
  • по итогам обследования было составлено техническое задание;
  • после утверждения ТЗ были проведены доработки конфигурации на основе полученной информации в соответствии со спецификой работы подразделений. В течении января – февраля 2008 года:
  • новая система была установлена на серверном оборудовании в головном офисе;
  • проводились работы по первичному обучению сотрудников работе с программой;
  • проводились работы по переносу остатков и справочников из предыдущей системы в новую систему;
  • заполнялись первоначальные настройки Системы.
В итоге в конце февраля 2008 года специалисты компании Exsolcom завершили работы по проекту настройки и доработки подсистем:
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты
  • Управление основными средствами
Достигнутые результаты внедрения на пилотной фазе проекта: В Системе большое внимание уделено возможности получения всей необходимой отчетности для ведения оперативной деятельности и принятия управленческих решений. После внедрения данной системы значительно увеличилось количество аналитических отчетов, необходимых руководству и менеджерам компании Pacifico Drilling and Mining, и существенно сократилось время, затрачиваемое на их получение.

В соответствии с внутрикорпоративными стандартами ТОО Pacifico Drilling and Mining одним из требований к внедрению была минимизация неудобств пользователей при переходе на новую систему. Что было обеспечено преемственностью между системами: от методологии системы отчетности до сохранности форм документов в привычном для пользователей виде с обогащением их новыми возможностями. Путем настроек планов обмена осуществлена консолидация информации головного офиса с филиалами компании, что значительно упростило работу по созданию отчетности. Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" позволила оперативно получать управленческую отчетность, вести учет производственных процессов. В целом руководство компании удовлетворено полученным результатом.

Уже сейчас ощущается явное преимущество от внедрения новой Системы. В марте-апреле 2008 планируется внедрение остальных согласованных Сторонами подсистем на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана":
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление запасами;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • Управление производством и Планирование;
  • Бюджетирование;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение

ТОО Pacifico Drilling and Mining - казахстанская компания, полностью инвестируемая зарубежным капиталом. Компания была организована в Сентябре 2002 года и приобретенная новыми акционерами в 2006. Основателями являются две ведущие французские компании - Pacifico and Sinergy Resources. Как сервисная компания, предлагающая весь спектр услуг, в которых нуждаются нефтяные компании: инженерные, консультационные, бурение и ремонт скважин, высоко квалифицированный персонал. Клиентами ТОО Pacifico Drilling and Mining являются ТОО "Нефтяная корпорация Тасбулат", ТОО "Озтюрк Мунай", "Ком-Мунай", OMV/Petrom Group и "Каракудук Мунай". В период 2003-2004 год Pacifico Drilling and Mining участвовала в бурении более чем 35 скважин на следующих месторождениях: Тасбулат, Молдабай, Туркменой, Актас, Синельниковское, Жиланкыр, Байтылда, Донкустау, Каракудук. Головной офис предприятия находится в Алмате, филиалы – в Караганде и Актау.
Штат предприятия составляет 250 человек.
Общая численность компании: 250
Казахстан, г Алматы, Август 2008
Общее число автоматизированных рабочих мест: 33
Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 33 
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 10 
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 120 справочников, 50 видов документов, 60-70 регистров, 75 отчетов 
Количество вводимых документов в день: 200
Среднее число строк в одном документе: 30
Объем информационной базы 450 Мб на момент описания 




Общее количество АРМ:  33