Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в АО Корпорация "Ордабасы"

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в АО Корпорация "Ордабасы"

Клиент:  АО «Корпорация Ордабасы»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Инвестиционные компании, фонды

Отзыв клиента по проекту здесь 

В конце 2007 г. перед руководством АО Корпорация «Ордабасы» (далее по тексту - Компании) остро встала проблема создания единой информационной системы для всех подразделений, входящих в состав компании.

Основными проблемами, которые требовали решения, были:
  • потребность в создании единого информационного пространства в Компании
  • потребность интеграции в едином информационном пространстве основных информационных потоков Компании
  • необходимость получения оперативной и прозрачной информации по операционной деятельности компании в виде управленческих отчетов
  • необходимость получения консолидированной финансовой и управленческой отчетности из дочерних компаний (проектов)
Для поддержки бизнес-процессов в нашей Управляющей Компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности компании и перерабатывать огромный объем информации.

На тот период основными учетными инструментами были следующие программные продукты:
  • «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для Казахстана»;
  • «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и Кадры для Казахстана»;
  • MS Excel. После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО, Компания, в лице Председателя Правления госпожи Пазылхаировой Гульбану Тажибаевны и совета Директоров Компании, приняла решение о приобретении системы компании "1С" - конфигурации «Управление производственным предприятием для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8.1».
Данный выбор был обусловлен тем, что в выбранной системе присутствует большее число необходимых Компании подсистем для ведения регламентированного и управленческого учетов. Компания планирует использовать все подсистемы. Понимая, что внедрение системы может происходить исключительно поэтапно, Компания приняла решение на первом этапе перевести на учет в системе деятельность нескольких подразделений из множества планируемых, а именно:
  • Департамент бухгалтерского учета - 6 пользователей
  • Департамент казначейства - 2 пользователя
  • Административно-хозяйственный департамент - 2 пользователя
На втором этапе планируется перевод на учет в системе остальных подразделений Компании. Для определения партнера-поставщика системы было проведено исследование рынка IT услуг в Республике Казахстан. По итогам исследования было принято решение о сотрудничестве с компанией ТОО Exsolcom.

Этому решению способствовали:
  • наличие статуса "Центр Компетенции по Производству";
  • численность сертифицированных сотрудников;
  • опыт по разработкам и внедрению аналогичных систем на производственных предприятиях,
  • отличные рекомендации о текущих и завершенных проектах компании «Exsolcom». В итоге 17 января 2008 года были подписаны договора:
  • на оказание услуг по написанию технического задания по внедрению системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана».
  • на поставку программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» на 10 пользователей.
В феврале 2008 года была произведена поставка системы в комплекте: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" и "1С:Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест". Система была успешно инсталлирована на ПК и Сервер Компании для проведения первичного обучения представителей проектной группы.

В феврале 2008 года консультанты ТОО Exsolcom начали работы по проведению обследования на предмет написания технического задания.

На первом этапе проекта внедрения системы было принято решение:
  • 1. Написать документ «Техническое задание на первый этап по переводу учетных процессов бухгалтерского подразделения на Систему» (далее – ТЗ-01) с подключением следующей подсистемы: «Бухгалтерский и налоговый учет» с расширенным доступам к функциональности подсистем «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление бюджетом» и «Управление казначейством» на 10 рабочих мест.
  • 2. Написать документ «Техническое задание на изменение авторского решения по расчету заработной платы и управлению персоналом» под требования заказчика (далее – ТЗ-02).
  • 3. Произвести вводное обучение представителей проектной группы от Компании.
В течение февраля-июня 2008 года:
  • проводились работы по обследованию особенностей учета Компании;
  • по итогам обследования было составлено ТЗ - ТЗ-01 и ТЗ-02;
  • завершены работы по первичному обучению сотрудников работе с системой.
В итоге, в июне 2008 года специалисты компании Exsolcom завершили работы по первой фазе пилотного проекта. В течение следующих 3 квартала были реализованы требования ТЗ-01 и ТЗ-02 и подключены к реальной работе в системе 10 пользователей.

Внедрение

АО «Корпорация «Ордабасы» является примером успешного становления и развития казахстанской национальной компании. Корпорация «Ордабасы» - это крупный инвестор, представленный более чем в десяти стратегических отраслях экономики Казахстана. Основными видами деятельности компании является вложение инвестиций в нефтегазовое машиностроение, нефтедобычу, энергетику и коммунальные системы, производство экспортно - ориентированной шинной продукции, нефтехимическую промышленность, производство строительных материалов, страхование и недвижимость.
За десятилетие своего динамичного развития Корпорация «Ордабасы» приобрела устойчивую репутацию успешного инвестора. Проекты, в которых участвует Корпорация, выходят на стабильный и устойчивый рост.
Корпорация «Ордабасы» сотрудничает с западными финансовыми институтами в области привлечения инвестиций в проекты реального сектора экономики. Корпорация «Ордабасы» работает по кредитным линиям с казахстанскими банками и со всеми крупными европейскими банками - Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР), Credit Agricole, Credit Suisse, Standard Bank - и в течение длительных партнерских отношений успешно выполняет свои обязательства. Профессионализм команды управленцев позволяет эффективно использовать знания инфраструктуры рынка и находить наиболее выгодные активы для инвестирования средств. Корпорация «Ордабасы» видит свою миссию в повышении конкурентоспособности Казахстана и раскрытии инвестиционного потенциала страны путем реализации долгосрочных доходных инвестиционных проектов. Это означает возможность активно участвовать в реализации стратегических планов по вхождению Казахстана в число пятидесяти наиболее развитых стран и возможность войти в первую десятку ведущих инвестиционных компаний республики.
Ценности нашего бизнеса строятся на принципах ответственного ведения бизнеса, транспарентности, высокой результативности и эффективности решений. 

История создания 

1997г. – создание ТОО «Ордабасы». Основная сфера деятельности – обеспечение потребностей крупных Корпоративных клиентов в казахстанском нефтегазовом секторе: ЗАО ННК «КазМунайГаз», ЗАО НКТН «Казтрансойл», ОАО «ШНОС». Создание АО «Страховая компания Amanat Insurance».
2001г. – ТОО «Ордабасы» преобразовано в акционерное общество «Корпорация «Ордабасы». Создание АО «Актюбинский завод нефтяного оборудования».
2002г. - АО «Корпорация «Ордабасы» становится членом Казахстанской фондовой биржи (KASE) и получает статус листинговой компании категории «А». Приобретение Усть-Каменогорского арматурного завода. Создание АО «Казахстанские коммунальные системы».
2004г. - приобретение Шымкентского шинного завода, преобразованного в АО «Incomtyre». Продажа Усть-Каменогорского арматурного завода.
2006г. – создание АО «ОрдабасыМунайГаз».
2007г. – подписание соглашений с Nokian Tyres о строительстве в г. Астана завода по производству шин рremium класса.

Основные Проекты Корпорации:
  • в нефтегазовом машиностроении (АО «Актюбинский завод нефтяного оборудования»);
  • в нефтедобыче (АО «ОрдабасыМунайГаз»); 
  • в энергетике и коммунальных системах (АО «Казахстанские Коммунальные Системы»);
  • в производстве экспортно- ориентированной шинной продукции (АО «Ордабасы PST»);
  • в производстве строительных материалов (ТОО «Азия Керамик»);
  • в страховании (АО «СК «АMANAT INSURANCE»).
Казахстан, г Алматы, Июль 2008
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы (клиент-сервер)
общее количество автоматизированных рабочих мест в итоге(10 рабочих мест)
среднее количество подключений к базе в день - 10
количество справочников(45), видов документов(35), регистров(50), отчетов(40)
количество вводимых документов в день - 50
среднее число строк в одном документе - 10
объем информационной базы (Мб) на момент описания - 50 Мб.



Общее количество АРМ:  10