ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Внедрение ПП "1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана" в ТОО "Автотек"
Клиент: ТОО «Автотек»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана 1.0.10.4
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана 1.0.10.4
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
- Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
- Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
- Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
- Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
- Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
- Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
- Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
- При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
- Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
В результате в плановые сроки автоматизировано 5 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетирование, зарплата
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Склад и логистика
- Продажи (сбыт)
- маркетинг
- управление отношениями с покупателями (CRM)
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 30 ноября 2007 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.
В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.
Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Внедрение
Оптовая и розничная торговля моторными маслами и сопутствующими товарами и запчастями
Общая численность компании: 25
Казахстан, г Алматы, Ноябрь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число подключений к базе: 5
Параметры
Вариант работы: сетевой
общее количество автоматизированных рабочих мест - 15
среднее количество подключений к базе в день - 15
количество справочников - 50, видов документов - 50, регистров-20, отчетов-30
количество вводимых документов в день - 100
среднее число строк в одном документе - 200
объем информационной базы (5-10Мб) на момент описания
Общее количество АРМ: 5