ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
«Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в Карагандинском литейно-машиностроительном заводе ТОО «Maker (Мэйкер)»
Клиент: «Карагандинский литейно-машиностроительный завод ТОО «Maker (Мэйкер)»Базовая конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: | 8.3 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана |
Отрасли: | Производство, Машиностроение |
Отзыв клиента по проекту здесь
Описание
ТОО «Maker (Мэйкер)» - Карагандинский литейно-машиностроительный завод основан в 1940 году и является одним из крупнейших машиностроительных заводов Казахстана и является одним из подразделений холдинга ТОО «Корпорации Казахмыс» - крупнейшего производителя меди в Казахстане.
ТОО «Maker (Мэйкер)» специализируется на производстве и ремонте оборудования машиностроительного назначения. Предприятие обладает всем необходимым потенциалом для производства продукции самого высокого уровня сложности.
В феврале 2018 года руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы в ТОО «Maker (Мэйкер)» на базе программного обеспечения «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» на платформе «1С: Предприятие 8.2» (далее по тексту – АИС) для автоматизации в едином информационном пространстве процессов:
- производственный учет и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
- учет всех хозяйственных операций;
- процесс управления продажами;
- управления запасами;
- процесс управления закупками;
- бухгалтерский и налоговый учет.
Основные цели проекта:
- Внедрить и ввести в эксплуатацию единую учетно-аналитическую систему управления производством класса (ERP), (далее – Система) на производственных предприятиях ТОО «Maker (Мэйкер)»;
- Построить единый, целостный и функциональный ландшафт, охватывающий автоматизацией бизнес-процессы всех видов (управляющие, операционные, вспомогательные);
- Внедрение Системы ERP позволит существенно расширить возможности пошагово операционного планирования, поддержать возможности оптимизации при построении расписания, обеспечить сценарное моделирование при планировании на уровне производства.
В конечном итоге проект должен решить комплекс задач для повышения эффективности бизнеса, увеличения его конкурентоспособности и стратегической координации всех сторон бизнеса.
Для первоначальной поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С: Казахстан».
В ходе подготовки к этапу внедрения были выполнены следующие работы:
- Закуплено серверное и пользовательское оборудование, настроена архитектура серверов и развернуто ПО;
- Проведено нагрузочное тестирование оборудования и ПО;
- Проведено интервьюирование ключевых пользователей ТОО "Maker" с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах;
- Проведено детальное обследование бизнес-процессов с целью получения информации о текущем состоянии и применяемых моделей выполнения бизнес-процессов;
- Описаны основные требования к настройке и доработке функционала ПО, утверждено техническое задание;
- Разработан прототип согласно техническому заданию, выполнена настройка/доработка функционала;
- Реализованы основные требования по ведению закупок в соответствии с требованиями ТОО «Корпорация Казахмыс»: отработка по заявке снабжения, проработка цены с поставщиками по оферте, выгрузке заявок на электронную биржу торгов, загрузке протокола торгов с электронной биржи в договор;
- Реализована система согласования документов закупок: построчное согласование номенклатуры и согласование по документам в целом;
- Реализованы основные требования по первичной проработке заявки от клиента и формированию коммерческого предложения в рамках единой сделки;
- Проведены приемо-сдаточные испытания и тестирование функционала;
- Проведено обучение пользователей по согласованному плану, разработаны инструкции;
- Проведены тестовые испытания по сценариям тестирования;
- Выполнен перенос данных;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация системы с учетом хозяйственных операций одного календарного месяца;
- Информационная система введена в промышленную эксплуатацию.
Работы по адаптации типового решения:
В ходе подготовки к этапу внедрения были выполнены следующие работы:• проведено интервьюирование, ключевых пользователей холдинга с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах;
• обследованы подразделения с целью получения информации о текущем состоянии и применяемых моделей выполнения бизнес-процессов;
• проведён анализ существующего на предприятиях плана счетов бухгалтерского учета;
• проведён анализ всех учетных операций предприятия;
• разработан функционал расчета заработной платы метод «От обратного»;
• создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
Для консалтингового проекта были поставлены следующие цели:
• Разработка функционала по ведению бухгалтерского и налогового учета, применяя правила учета по методу начисления.
Внедрение
Заказчик ТОО «Maker (Мэйкер)» - Карагандинский литейно-машиностроительный завод
Общая численность компании: 1500
Казахстан, г Алматы, Май 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Параметры
По факту проведения работ было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем и бизнес процессов:
Подсистема "Бухгалтерский и налоговый учет"
• Подсистема "CRM и маркетинг"
- Формирование определенного вида сделки с автоматическим направлением заданий;
- Автоматическое формирование оповещения по электронной почте для исполнителя при постановке задач;
- Формирование коммерческого предложения.
Подсистема "Управление продажами"
- Формирование заказа клиента;
- Реализация товаров и услуг;
- Корректировка документов реализации;
- Формирование возврата от клиента;
- Реализация учета продажи по совместной деятельности.
Подсистема "Управление производством"
- Первичная обработка заказа клиента на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;
- Планирование производства заказа клиента на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;
- Планирование себестоимости продукции/работ и услуг по ремонту;
- Формирование заказа производства на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;
- Ремонты оборудования;
- Расчет себестоимости продукции/услуг;
- Вспомогательное производство;
- Отражение незавершенного производства.
Подсистема "Управление закупками"
- Формирование потребностей в ТМЗ;
- Согласование заказов для закупа ТМЗ;
- Создание и обработка заказа поставщику;
- Поступление товаров и услуг;
- Формирование сравнительной таблицы поставщиков;
- Реализация выгрузки сравнительной таблицы на электронную биржу, загрузка протокола по результатам торгов. Автоматическое заполнение договора с поставщиком указанного в протоколе;
- Реализация согласования документа «Заказ поставщику» оформленного после результатов торгов.
Подсистема "Управление запасами"
- Поступление товарно-материальных запасов;
- Прочее оприходование товарно-материальных запасов;
- Перемещение товарно-материальных запасов;
- Инвентаризация товарно-материальных запасов;
- Списание товарно-материальных запасов.
Подсистема "Бухгалтерский и налоговый учет»
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности, расчеты с подотчетными лицами;
- Учет доходов/расходов, расходов будущих периодов (РБП);
- Учет налогов и формирование регламентированной отчетности (в целом по предприятию):
o Форма 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество»;
o Форма 701.00 «Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства»;
o Форма 701.01 «Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество»;
o Форма 100.00 «Декларация по корпоративному подоходному налогу» (отчет для сбора данных);
o Форма 300 «Декларация по налогу на добавленную стоимость»;
o Отчет о прибылях и убытках;
o Отчет о движении денежных средств;
o Бухгалтерский баланс;
o Отчет об изменениях в собственном капитале.
- Учет ОС и НМА;
- Реализация услуг и прочих активов.
Подсистема "Казначейство и учет денежных средств (ДС)»[ЕБ1]
- Планирование поступления, перемещения и списания ДС;
- Платежный календарь;
- Учет поступлений, перемещений и списаний ДС;
- Отчет о движении денежных средств.
В результате оказанных услуг по внедрению системы все поставленные задачи были решены.
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователяОсуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Общее количество АРМ: 300