«Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в Карагандинском литейно-машиностроительном заводе ТОО «Maker (Мэйкер)»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

«Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в Карагандинском литейно-машиностроительном заводе ТОО «Maker (Мэйкер)»

Клиент:  «Карагандинский литейно-машиностроительный завод ТОО «Maker (Мэйкер)»

Базовая конфигурация:  1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана

Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
Отрасли: Производство, Машиностроение

Отзыв клиента по проекту здесь

Описание

ТОО «Maker (Мэйкер)» - Карагандинский литейно-машиностроительный завод основан в 1940 году и является одним из крупнейших машиностроительных заводов Казахстана и является одним из подразделений холдинга ТОО «Корпорации Казахмыс» - крупнейшего производителя меди в Казахстане.

ТОО «Maker (Мэйкер)» специализируется на производстве и ремонте оборудования машиностроительного назначения. Предприятие обладает всем необходимым потенциалом для производства продукции самого высокого уровня сложности.

В феврале 2018 года руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы в ТОО «Maker (Мэйкер)» на базе программного обеспечения «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» на платформе «1С: Предприятие 8.2» (далее по тексту – АИС) для автоматизации в едином информационном пространстве процессов:

-           производственный учет и расчет себестоимости выпускаемой продукции;

-           учет всех хозяйственных операций;

-           процесс управления продажами;

-           управления запасами;

-           процесс управления закупками;

-           бухгалтерский и налоговый учет.

 

Основные цели проекта:

-       Внедрить и ввести в эксплуатацию единую учетно-аналитическую систему управления производством класса (ERP), (далее – Система) на производственных предприятиях ТОО «Maker (Мэйкер)»;

-       Построить единый, целостный и функциональный ландшафт, охватывающий автоматизацией бизнес-процессы всех видов (управляющие, операционные, вспомогательные);

-       Внедрение Системы ERP позволит существенно расширить возможности пошагово операционного планирования, поддержать возможности оптимизации при построении расписания, обеспечить сценарное моделирование при планировании на уровне производства.

 В конечном итоге проект должен решить комплекс задач для повышения эффективности бизнеса, увеличения его конкурентоспособности и стратегической координации всех сторон бизнеса.

Для первоначальной поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С: Казахстан». 

В ходе подготовки к этапу внедрения были выполнены следующие работы:

-           Закуплено серверное и пользовательское оборудование, настроена архитектура серверов и развернуто ПО;

-           Проведено нагрузочное тестирование оборудования и ПО;

-           Проведено интервьюирование ключевых пользователей ТОО "Maker" с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах;

-           Проведено детальное обследование бизнес-процессов с целью получения информации о текущем состоянии и применяемых моделей выполнения бизнес-процессов;

-           Описаны основные требования к настройке и доработке функционала ПО, утверждено техническое задание;

-           Разработан прототип согласно техническому заданию, выполнена настройка/доработка функционала;

-           Реализованы основные требования по ведению закупок в соответствии с требованиями ТОО «Корпорация Казахмыс»: отработка по заявке снабжения, проработка цены с поставщиками по оферте, выгрузке заявок на электронную биржу торгов, загрузке протокола торгов с электронной биржи в договор;

-           Реализована система согласования документов закупок: построчное согласование номенклатуры и согласование по документам в целом;

-           Реализованы основные требования по первичной проработке заявки от клиента и формированию коммерческого предложения в рамках единой сделки;

-           Проведены приемо-сдаточные испытания и тестирование функционала;

-           Проведено обучение пользователей по согласованному плану, разработаны инструкции;

-           Проведены тестовые испытания по сценариям тестирования;

-           Выполнен перенос данных;

-           Проведена опытно-промышленная эксплуатация системы с учетом хозяйственных операций одного календарного месяца;

-           Информационная система введена в промышленную эксплуатацию.

Работы по адаптации типового решения:

В ходе подготовки к этапу внедрения были выполнены следующие работы:
• проведено интервьюирование, ключевых пользователей холдинга с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах;
• обследованы подразделения с целью получения информации о текущем состоянии и применяемых моделей выполнения бизнес-процессов;
• проведён анализ существующего на предприятиях плана счетов бухгалтерского учета;
• проведён анализ всех учетных операций предприятия;
• разработан функционал расчета заработной платы метод «От обратного»;
• создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;

Для консалтингового проекта были поставлены следующие цели:
• Разработка функционала по ведению бухгалтерского и налогового учета, применяя правила учета по методу начисления.

Внедрение

Заказчик ТОО «Maker (Мэйкер)» - Карагандинский литейно-машиностроительный завод

Общая численность компании: 1500

Казахстан, г Алматы, Май 2020


Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Параметры

По факту проведения работ было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем и бизнес процессов:

Подсистема "Бухгалтерский и налоговый учет"

•      Подсистема "CRM и маркетинг"

-           Формирование определенного вида сделки с автоматическим направлением заданий;

-           Автоматическое формирование оповещения по электронной почте для исполнителя при постановке задач;

-           Формирование коммерческого предложения.

Подсистема "Управление продажами"

-           Формирование заказа клиента;

-           Реализация товаров и услуг;

-           Корректировка документов реализации;

-           Формирование возврата от клиента;

-           Реализация учета продажи по совместной деятельности.

Подсистема "Управление производством"

-           Первичная обработка заказа клиента на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;

-           Планирование производства заказа клиента на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;

-           Планирование себестоимости продукции/работ и услуг по ремонту;

-           Формирование заказа производства на изготовление продукции/оказание услуг по ремонту;

-           Ремонты оборудования;

-           Расчет себестоимости продукции/услуг;

-           Вспомогательное производство;

-           Отражение незавершенного производства.

Подсистема "Управление закупками"

-           Формирование потребностей в ТМЗ;

-           Согласование заказов для закупа ТМЗ;

-           Создание и обработка заказа поставщику;

-           Поступление товаров и услуг;

-           Формирование сравнительной таблицы поставщиков;

-           Реализация выгрузки сравнительной таблицы на электронную биржу, загрузка протокола по результатам торгов. Автоматическое заполнение договора с поставщиком указанного в протоколе;

-           Реализация согласования документа «Заказ поставщику» оформленного после результатов торгов.

Подсистема "Управление запасами"

-           Поступление товарно-материальных запасов;

-           Прочее оприходование товарно-материальных запасов;

-           Перемещение товарно-материальных запасов;

-           Инвентаризация товарно-материальных запасов;

-           Списание товарно-материальных запасов.

Подсистема "Бухгалтерский и налоговый учет»

-           Учет дебиторской и кредиторской задолженности, расчеты с подотчетными лицами;

-           Учет доходов/расходов, расходов будущих периодов (РБП);

-           Учет налогов и формирование регламентированной отчетности (в целом по предприятию):

o         Форма 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество»;

o         Форма 701.00 «Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства»;

o         Форма 701.01 «Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество»;

o         Форма 100.00 «Декларация по корпоративному подоходному налогу» (отчет для сбора данных);

o         Форма 300 «Декларация по налогу на добавленную стоимость»;

o         Отчет о прибылях и убытках;

o         Отчет о движении денежных средств;

o         Бухгалтерский баланс;

o         Отчет об изменениях в собственном капитале.

-           Учет ОС и НМА;

-           Реализация услуг и прочих активов.

Подсистема "Казначейство и учет денежных средств (ДС)»[ЕБ1] 

-           Планирование поступления, перемещения и списания ДС;

-           Платежный календарь;

-           Учет поступлений, перемещений и списаний ДС;

-           Отчет о движении денежных средств.

 

В результате оказанных услуг по внедрению системы все поставленные задачи были решены.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС








Общее количество АРМ:  300