Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Компания ExSolCom оказывает услуги по консультированию и обучению пользователей, Заказчика доработке и обновлению релизов программных продуктов фирмы «1С» на платформе «1С Предприятие 8.Х» на основании договора о сервисном обслуживании. 


Послепродажное обслуживание (сопровождение) программных продуктов 1С 

В каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе ПО 1С:Предприятие 8, часто возникает необходимость в небольших доработках программного продукта, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. Если вы находитесь на абонентском обслуживании или с вами заключен рамочный договор на сервисное обслуживание - наши специалисты всегда готовы самым оперативным образом помочь Вам разрешить возникающие проблемы и новые задачи. 

Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан

Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

ИТС.jpg

 

Что входит в состав сервиса информационно технологического сопровождения?

Без названия (1).png  Информационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций. 

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия. 

images (1).png   Линия консультаций «1С» 

Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.

Без названия.png  1С:Обновление программ

1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.

Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования

images (3).png  1С:Линк

1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.

Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7

images.jpg  1С-Коннект

1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

 images (2).png  1С:Облачный архив 

1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.   

Без названия (2).png  Отвечает аудитор

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу auditor@1c.kz или с помощью web-формы.


Описание сервисов

  Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

  DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы


  Сувенир делового назначения


  Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")


  Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz


  Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

✓ количество консультаций не ограничено

  1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.


  1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.


до 2 удаленных подключений

  1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного    подключения к компьютеру.

2 пользователя бесплатно

  1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения    данных.

+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно

  Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых    условиях ,см.подробнее)


  Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;


  Оказание консультации клиенту в рамках ЛК:

  - консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;

  - подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;

  - консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.


 

По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.


Стоимость ИТС Казахстан : 

Вид договора

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

(НДС 12%)

 ИТС ПРОФ Казахстан

Договор на 12 месяцев

110 000

Договор на 12 месяцев при апгрейде             

 (по схеме 8+4)

60 000


Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» иЛичном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация:

Наличие договора 1C: ИТС - обязательное условие сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС. Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы. 


Более подробно об Информационно-технологическом сопровождении системы "1С:Предприятие" (ИТС) для Казахстана можно узнать здесь 

Наши специалисты из отдела сервисного сопровождения могут связаться с Вами при необходимости для обсуждения условий сотрудничества и смогут оперативно переслать Вам договор на сервисное обслуживание. 

Более детальную информацию Вы сможете получить оставив заявку или перезвонить по телефонам указанным ниже:

+7 (727) 313 - 10 - 20 

+7 (727) 313 - 10 - 30 


Отзывы пользователей

0 отзывов


 

Как нас найти

загрузка карты...
Контакты

Адрес: РК, 050022, г. Алматы, Бостандыкский район, пр. Абая д. 44, Здание раскаточного катка, Административный Блок 3, 3 этаж

info@exsolcom.kz

+7 (727) 390 21 99
+7 (727) 313 10 20
+7 (727) 313 10 30
+7 (727) 274 27 61

Заказать звонок
Объявления и Акции
Хотите автоматизировать работу компании и повысить производительность!
Хотите автоматизировать работу компании и повысить производительность!
Подробнее
В продажу вышла полная версия прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана"
В продажу вышла полная версия прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана"
Подробнее
Учет электронных счетов-фактур в 1С
Учет электронных счетов-фактур в 1С
Подробнее