Сервисное обслуживание
Послепродажное обслуживание (сопровождение) программных продуктов 1С
Компания ExSolCom оказывает 2 вида сопровождения:
Вид сервиса / Услуги | Экономный | Экономный + | Бизнес Базовый | Бизнес | Бизнес + | Компания базовый | Компания | Компания + |
Стоимость в месяц первоначальная | 30 000 | 65 500 | 98 500 | 154 500 | 216 000 | 256 000 | 474 000 | 686 000 |
Стоимость пакета в год | 360 000 | 786 000 | 1 182 000 | 1 854 000 | 2 592 000 | 3 072 000 | 5 688 000 | 8 232 000 |
Часы консультаций специалиста, обновления не типовых конфигураций, доработки системы | 1 | 2 | 4 | 8 | 12 | 16 | 32 | 48 |
Объем типовых программных продуктов (количество информационных баз) | до 1 ИБ | до 2 ИБ | до 2 ИБ | до 2 ИБ | до 3 ИБ | до 3 ИБ | до 5 ИБ | до 5 ИБ |
Срок подключения удаленного специалиста | до 8 часов на 1 заявку | до 8 часов на 1 заявку | до 6 часов на 1 заявку | до 6 часов на 1 заявку | до 4 часов на 1 заявку | до 6 часов на 1 заявку | до 4 часов на 1 заявку | до 4 часов на 1 заявку |
Персональный менеджер | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ к обновлению типовых программ 1С, получение информации о планируемых релизах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Установка обновлений типовых программ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подключение и регламентированные работы по кабинету СОНО 1раз в месяц | - | + | + | + | + | + | + | + |
Настройка ЭСФ | - | - | + | + | + | + | + | + |
Доступ к информационной справочной системе «1С:ИТС» | + | + | + | + | + | + | + | + |
Письменные консультации аудиторов 1С | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Линия консультации от специалистов фирмы "1С" по телефону и Email | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Доступ к сервису «1С:Лекторий» | + | + | + | + | + | + | + | + |
Использование системы мгновенной связи с специалистом поддержки "1С-Коннект" |
2 пользователя |
2 пользователя |
6 пользователей |
6 пользователей |
10 пользователей |
14 пользователей |
14 пользователей |
22 пользователя |
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД сервис "1С:Облачный архив" с 1 носителя | 20 ГБ | 20 ГБ | 30 ГБ | 30 ГБ | 30 ГБ | 40 ГБ | 40 ГБ | 60 ГБ |
Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС | + | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- Квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
- Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- Возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования
Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы
Сувенир делового назначения
Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.
1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С
при эксплуатации программы в типовых условиях, см.подробнееОбеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;
- консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;
- подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;
- консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.
По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.
- О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС
- Информация о регистрации программы доступна в «Личном кабинете» этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Наличие договора 1C: ИТС - обязательное условие сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
или перезвонить по телефону:
Отзывы пользователей
2 отзыва
Ирина Вячеславовна | 14.02.2018
Хочу выразить благодарность компании Exsolcom. Найти грамотных специалистов по сопровождению 1С в Казахстане довольно проблематично, но в вашей компании действительно работают профессионалы своего дела.Все заявки всегда выполняются своевременно и качественно.
|
Оксана | 24.01.2018
Уже не первый год работаем с вами, спасибо вашей компании за работу, за грамотное консультирование и сопровождение .
|