1С:ИТС. Сервисное обслуживание
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы "1С", с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
легальные обновления программных продуктов 1С;
профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:
- Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- Квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
- Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- Возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования
Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7
Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.
- Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
- Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
- Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.
По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.
Наличие договора 1C: ИТС - обязательное условие сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Виды договоров 1С:ИТС:
1С:ИТС Казахстан ПРОФ
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка и проверка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и др.
Состав тарифа ИТС Казахстан ПРОФ
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.
- Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф.
- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
- Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
- Справочник "Советы Линии Консультации"
- Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
- Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
- Методические материалы по основным вопросам учета
- Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
- Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
- Консультации "Задать вопрос аудитору" (рубрика "Отвечает Аудитор")
- 1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
- "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С
- 1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
- 1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
1С:ИТС Казахстан БЮДЖЕТ ПРОФ
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для государственных учреждений. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка и проверка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и др.
Состав тарифа ИТС Казахстан БЮДЖЕТ ПРОФ
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.
- Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф.
- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
- Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
- Справочник "Советы Линии Консультации"
- Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
- Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
- Методические материалы по основным вопросам учета
- Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
- Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
- Консультации "Задать вопрос аудитору" (рубрика "Отвечает Аудитор")
- 1C:Лекторий - регулярные тематические онлайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
- "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - "одной кнопкой" из 1С
- 1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
- 1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
1С:ИТС Казахстан ТЕХНО
Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие».
Тариф обеспечивает минимальную поддержку информационной системы предприятия:
- доступ к обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка и проверка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа ИТС Казахстан ТЕХНО
- Доступ к обновлению платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.
- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
- Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
- Справочник "Советы Линии Консультации"
- Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте (1 раз в месяц)
- Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
- 1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
или перезвонить по телефону:
Отзывы пользователей
2 отзыва
Ирина Вячеславовна | 14.02.2018
Хочу выразить благодарность компании Exsolcom. Найти грамотных специалистов по сопровождению 1С в Казахстане довольно проблематично, но в вашей компании действительно работают профессионалы своего дела.Все заявки всегда выполняются своевременно и качественно.
|
Оксана | 24.01.2018
Уже не первый год работаем с вами, спасибо вашей компании за работу, за грамотное консультирование и сопровождение .
|