Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Компания ExSolCom оказывает услуги по консультированию и обучению пользователей, Заказчика доработке и обновлению релизов программных продуктов фирмы «1С» на платформе «1С Предприятие 8.Х» на основании договора о сервисном обслуживании.


Виды услуг:


1. Услуги бесплатного консультирования представителей Заказчика по телефону и электронной почте по корректному использованию программных продуктов фирмы «1С» в рамках и на условиях подписанного договора на сервисное обслуживание.


2. Услуги по своевременной установке в доработанную ранее Исполнителем конфигурацию адаптированных стандартных обновлений программных продуктов фирмы «1С».


3. Услуги по изменению существующего и разработке нового функционала в программных продуктах фирмы «1С».


4. Услуги по диагностике озвученных Заказчиком проблем и восстановлению работоспособности программных продуктов фирмы «1С».


Обучение пользователей корректному использованию программных продуктов фирмы «1С»


Услуги по обучению пользователей работе с программными продуктами производится нашими сертифицированными специалистами - как в офисе нашей Компании, так и в офисе Заказчика.


Послепродажное обслуживание (сопровождение) программных продуктов 1С


В каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе ПО 1С:Предприятие 8, часто возникает необходимость в небольших доработках программного продукта, консультациях специалиста или установке новых регламентированных форм отчетности. Если вы находитесь на абонентском обслуживании или с вами заключен рамочный договор на сервисное обслуживание - наши специалисты всегда готовы самым оперативным образом помочь Вам разрешить возникающие проблемы и новые задачи.


Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С (ИТС)


Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора 1С:ИТС с партнером «1С».
Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ «1С:Предприятие» получает:

Наличие договора 1C: ИТС - обязательное условие сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС. Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Согласно информационного выпуска № 13675 от 17.06.2011 года «Расширение поставок ИТС - выпуск ИТС для Казахстана» (http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=13675), рекомендованная стоимость годового обслуживания составляет 45 000 тенге (сорок пять тысяч тенге) и может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации программного продукта «1С: Предприятие»

Разъяснения по условиям распространения обновлений программ «1С:Предприятие» и информационных ресурсов фирмы «1С» даны в Информационном письме № 15537 от 10.06.2015 (http://www.1c.ru/kz/newsdesc.jsp?nid=15537).
Обращаем Ваше внимание на то, что обновления к программам производства фирмы «1С», также как и сами программы, являются объектами исключительных авторских прав фирмы «1С» и распространяются по правилам, установленным фирмой «1С», как правообладателем в соответствии со ст. 961 Гражданского кодекса РК. Несанкционированное распространение и использование обновлений и информационных ресурсов рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по ст. 198 Уголовного Кодекса РК, ст. 970 Гражданского Кодекса РК и ст. 49 Закона Республики Казахстан Закон Республики Казахстан от 10 июня 1996 года № 6-I «Об авторском праве и смежных правах».

Просим принять во внимание тот факт, что взаимодействие  между компанией, имеющей статус «1С: Франчайзи», и пользователем программных продуктов «1С: Предприятие», не имеющего действующего (предоплаченного) договора 1С: ИТС расценивается как несанкционированное распространение и использование информационных ресурсов и преследуется по Закону.

Более подробно об Информационно-технологическом сопровождении системы "1С:Предприятие" (ИТС) для Казахстана можно узнать здесь

Наши специалисты из отдела сервисного сопровождения могут связаться с Вами при необходимости для обсуждения условий сотрудничества и смогут оперативно переслать Вам договор на сервисное обслуживание.

Более детальную информацию Вы сможете получить, обратившись к нам в компанию.