Программист 1С – Разработчик
Если вам интересно осваивать новые технологии и разные направления, внедрять и разрабатывать 1С и не только, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Что предстоит делать:
· разработка новых модулей и конфигураций решений 1С на базе платформы 1С 8.3.;
· доработка подсистем и модулей существующих конфигураций на базе платформы 1С 8.3;
· тестирование разработанного кода и отладка, исправление ошибок в существующих конфигурациях на базе платформы 1С 8.3.;
· обновление релизов и сопровождение существующих конфигураций 1С на базе платформы 1С 8.3.;
· конвертация и перенос данных (остатков и оборотов) с платформы 7.7 на платформу 8.3.;
· Контроль за производительностью, оптимизация работы баз данных;
· Программирование скриптов и пакетных файлов;
· Восстановление настроек после сбоев в работе серверов и изменения их функционала;
· Знания по администрированию SQL серверов в рамках работы информационных баз данных «1С»;
· Знание предметных областей по автоматизации функционала в рамках бухгалтерского, налогового, трудового законодательства (в части знаний бухгалтерского и налогового учета и финансов), НСФО, МСФО, плана счетов КСБУ;
· Ведение проектной документации по регламенту, утвержденному в компании.
Наши ожидания от кандидатов:
· Высшее или среднеспециальное образование (программирование, ИТ/ИБ);
· Опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 8.2–8.3;
· Базовые знания бухгалтерского учета;
· Хорошее знание программного языка на платформе 1С 8.0–8.3, объектов и механизмов платформы 8.Х.;
· Знания механизма расширений, управляемых форм, БСП;
· Высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата;
· Дисциплинированность, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач в срок;
· Опыт решения интеграционных задач (желательно);
· Наличие сертификатов 1С-Профессионал, 1С-специалист по платформе 1С 8.Х. будет преимуществом.
Ключевые навыки:
Аналитический склад ума, нацеленность на результат и коммуникабельность!
· Пространственное воображение;
· Работа в команде;
· Ответственность;
· Коммуникабельность;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Ориентация на результат;
· Стрессоустойчивость;
· Системное мышление;
· Многозадачность.
Что мы предлагаем:
1. Двигаться вперед: участвовать в проектах, предлагать свое решение и виденье, слушать и слышать поставленные задачи и цели, постоянно учиться и быть вовлеченным.
2. Крутые и масштабные проекты: все проекты уникальные, инновационные, интересные, могут быть долгосрочными и краткосрочными, масштаб проекта неограничен рамками и может меняться, это дает возможность получить богатый опыт.
3. Командную работу: в решении любых задач всегда поможет слаженная и дружная команда, все наши сотрудники сертифицированные профессионалы высокой категории, которые могут поделиться опытом и знанием.
4. Шанс расти вместе с компанией: обучение и повышение квалификации за счет компании для профессионального и личностного роста. Руководство компании всегда заинтересованно и вовлечено в адаптации и развитии сотрудников.
5. Комфортные условия: Мы всегда стараемся улучшить и обеспечить комфортными условиями наших сотрудников – у нас есть:
- стол для игры в настольный теннис;
- угощения, кофе и чай за счет Компании;
- гигиенический шкаф что бы привести себя в порядок;
- комфортный, уютный, современный и удобно расположенный офис в центре города Алматы;
- удобная многоуровневая автопарковка (для автомобилистов) в здании офиса Компании;
Мы проводим весёлые и креативные корпоративы и корпоративные выезды, регулярно выезжаем командой на природу на отдых или в рестораны и караоке.
Условия:
- Официальное трудоустройство с со своевременной и достойной оплатой;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск (до 24 дня);
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Система адаптации и введения в должность, сертификация и контроль развития;
- Оплачиваемое корпоративное бизнес-такси Yandex для деловых выездов сотрудников к клиентам;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон;
- Возможность работы как фрилансер на почасовой основе удаленно;
- Возможность работать дистанционно по согласованию с руководством;
- Для работы в случае необходимости предоставляются современные ноутбуки.
Если Вас заинтересовало наше предложение, просим оставить отклик.
Будем рады обсудить возможное сотрудничество!
Контакты:
+7 700 007 1640
hr@exsolcom.kz