
1С Консультант – внедренец (бизнес аналитик)
по расчету заработной платы и управлению персоналом
Работодатель: IT-Компания "ExSolCom" является 1C-Франчайзи и занимает лидирующие позиции в Казахстане по внедрению корпоративных ERP-проектов. Основное направление деятельности – комплексная автоматизация предприятий среднего и крупного бизнеса на базе «1С:Предприятие 8».
Ключевые клиенты смотрите на сайте https://www.exsolcom.kz/: AO «KazPetroDrilling», ТОО «Maker» из корпорации «Казахмыс»,АО «Алматинские электрические станции», ТОО «Мэри кей (Казахстан)», ТОО «Самсунг Электроникс КЗ энд Централ Эйжа», АО «АЖК» , «АlinaManagement», «СК «Евразия», USKOInternational, «KaspiBank» и др.
В связи с расширением бизнеса Компании ExSolCom, для участия в проектах комплексной автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса требуется специалисты: консультанты по внедрению систем управления и планирования ресурсов предприятием (систем класса ERP) на базе ПО фирмы «1С» и платформы 1С Предприятие 8.Х.
Обязанности:
· Знание предметной области и бухгалтерского, налогового, трудового законодательства РК (в части расчета заработной платы и управления персоналом) Консультирование пользователей автоматизированных информационных системах на базе решений фирмы «1С»: «1С ЗУП», 1C ЗУП КОРП, 1С БК, 1С КА, 1С ERP (Далее по тексту - АИС) по предметной области знаний.
· Настройка параметров функционала в АИС по предметной области знаний (по расчету заработной платы и управлению персоналом) для целей комплексной автоматизации деятельности предприятий;
· Проведение экспресс обследования (проведение интервью и подготовка протоколов встреч) по предметной области знаний с целью определения требований Заказчика к автоматизации бизнес процессов и отчетности в АИС;
· Анализ бизнес-процессов Заказчика по предметной области знаний и разработка концепции развития существующей или будущей АИС;
· Оптимизация бизнес процессов по предметной области знаний, необходимых для корректной работы пользователей АИС перед внедрением новой АИС;
· Подготовка постановки задачи на доработку функционала АИС для 1С программистов (разработчиков), в случае, если типовой функционал автоматизированной системы не позволяет решить поставленные задачи Заказчика;
· подготовка и ведение проектной технической документации по внедрению АИС, в соответствии со стандартами компании;
· тестирование работы функционала АИС после ее доработки 1С программистами (разработчиками);
· обучение конечных пользователей Заказчика работе в АИС;
· запуск, приемка-передача АИС в тестовую или промышленную эксплуатацию и начальная поддержка пользователей (контроль мониторинг ввода данных, поиск, анализ и разбор ошибок пользователей АИС);
· написание инструкций для пользователей АИС;
Обязательные требования к кандидату:
· уверенные навыки работы в системах и решениях фирмы «1С»: «1С ЗУП», 1C ЗУП КОРП, 1С БК, 1С КА, 1С ERP;
· Высшее образование (желательно экономическое или (и, или) техническое (очень желательно);
· Большой опыт работы бухгалтером (консультантом или специалистом) по расчету
заработной платы и управлению персоналом, опыт работы желательно Главным бухгалтером (зам ГБ) или экономистом или специалистом по поддержке информационных финансовых систем по предметной области;
· Опыт работы в компаниях 1С – Франчайзи, консалтинговых (аудиторских) компания, занимающихся аутсорсингом бухгалтерского учета и расчета заработной платы и ведением кадрового делопроизводства, HR;
· Знание участков бухгалтерского учета, связанных с расчетом и начислением заработной платы, льгот и компенсаций, правил и порядка начисления оплаты труда при вахтовом методе работы, ненормированном графике работы, знание плана счетов, корреспонденций счетов, НСФО, МСФО;
· Знание трудового и налогового законодательства РК и кадрового делопроизводства РК;
· Опыт работы на производственных (торговых и сервисных) предприятиях не менее 5 лет;
· Навыки работы с автоматизированными информационными системами управления других производителей приветствуются (Например: SAP, Oracle, MS Navision (NV), MS Axasapta (AX), Epicorp Scala, DJ Edwards, SUN, Инталев и др.);
· Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
· Возможность выезжать в командировки от 1 до 2 недель в месяц или квартал!
Желательные требования к кандидату:
· Аналитический склад ума, нацеленность на результат и коммуникабельность! в
первую очередь;
· Наличие сертификата CAP, DIPIFR также приветствуется;
· Опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и управления;
· Владение методологией описания бизнес-процессов MS Visio, ARIS eEPC;
· Опыт системного анализа и описания бизнес-процессов;
· Опыт разработки регламентов и должностных инструкций;
· Умение работать с нормативными документами по бухгалтерскому и налоговому учету;
· Опыт постановки бухгалтерского учета на предприятии;
· Знание основных принципов управленческого учета;
· Отличное знание корреспонденций счетов сложных и не стандартных хозяйственных операций;
· Знание английского, казахского языков приветствуется, но не является обязательным требованием;
Личные качества:
· Ответственность;
· Коммуникабельность;
· Инициативность;
· Ориентация на результат;
· Лидерские качества;
· Аналитический склад ума;
· Системное мышление;
· Стрессоустойчивость.
Условия:
· Фиксированный высокий оклад + бонусы по результатам работы;
· Возможность работы как фрилансер на почасовой основе удаленно;
· Работа на дому (удаленная работа возможна), в офисе Заказчика и в офисе нашей Компании в зависимости от места проведения проекта;
· Возможность участия в интересных и масштабных проектах;
· Стабильная работа в молодом и творческом коллективе;
· Обучение и повышение квалификации за счет компании;
· Возможности профессионального и карьерного роста.
Запись на собеседование по телефону +7 (727) 313 10 20
Резюме направлять на почту: info@exsolcom.kz