Автоматизация оперативного учета и налогового учета на ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ТОО «Тенгиз Транс Газ»
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

Автоматизация оперативного учета и налогового учета на ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ТОО «Тенгиз Транс Газ»

Клиент:  ТОО «Тенгиз Транс Газ»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана 1.5.1.15
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Различные транспортные предприятия

Отзыв клиента по проекту здесь

ТОО «Тенгиз Транс Газ» арендой сухопутных транспортных средств и оборудования.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

  • Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
  • Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
  • Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 5 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы:
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование
  • Учет по международным стандартам
  • Персонал (кадры)
  • Зарплата
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 19 декабря 2007 внедрение ПО было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

Общая численность компании: 50
Казахстан, г Алматы, Декабрь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы – файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 1






Общее количество АРМ:  5