ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация оперативного и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в СП АО КРК «Заречное»
Клиент: СП АО КРК «Заречное»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ
Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Отзыв клиента по проекту здесь
СП АО КРК «Заречное» занимается добычей урана.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 23 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет. Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), зарплата.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1.Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2.Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3.Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5.Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6.Адаптация и тестирование.
7.Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8.Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9.Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 15 января 2008 внедрение ПО было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 23