Автоматизация бизнес-процессов в АО «Страховая компания «Евразия» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Страховая компания «Евразия» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Клиент:  АО "Страховая компания "Евразия"

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Страховые компании

 Отзыв клиента по проекту здесь  

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в АО «Страховая компания «Евразия» (далее Компания).

В рамках проекта перед ТОО «ExSolCom» были поставлены следующие цели:
  • Создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз Компании в одну.
  • Корректное ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и отраслевого учета (страховой деятельности) Компании.
  • Совершенствование системы управления персоналом, расчета заработной платы и приведения системы расчетов в соответствие с законодательством РК.
По итогам переговоров, презентаций и проведенного экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее АИС).

В системе используются подсистемы:
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом, кадровый учет
  • Управление денежными средствами
  • Учет по международным стандартам (МСФО)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ряд отраслевых подсистем для страховой деятельности Компании
Так же, в ходе проекта внедрения новой АИС были выполнены следующие работы:
  • Финансы в Страховании (Реализация формирования документов по начислению и оплате страховых платежей)
  • Страхование: (учет договоров прямого страхования и учет БСО, Расчет страховой премии)
  • Страхование: Расчет и формирование комиссионного вознаграждения
  • Страхование: Входящее перестрахование
  • Разработка программ загрузки данных
  • Перенос остатков всех внедряемых функциональных подсистем новой АИС
  • Обучение пользователей работе с внедренным функционалом новой АИС
В результате проекта внедрения автоматизировано 100 рабочих мест.
В итоге 02 сентября 2011 года внедрение было закончено.
В результате внедрения АИС в АО «Страховая компания «Евразия» автоматизирована деятельность специалистов ключевых направлений деятельности и подразделений Компании.

ВНЕДРЕНИЕ

АО «Страховая компания «Евразия» была образована в 1995 году и за 15 лет активной работы стала крупнейшей страховой компанией Республики Казахстан. Принципы ведения бизнеса, основывающиеся на открытости и доверии, позволили Компании добиться самых высоких финансовых показателей на страховом рынке Казахстана.
Общая численность компании (включая филиалы): 145
Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2011

ПАРАМЕТРЫ
Cерверный вариант работы
Объем информационной базы на момент описания 700 Мб
Общее количество автоматизированных рабочих мест 100
Среднее количество подключений к базе в день 40
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Среднее число одновременных подключений к базе: 40




Общее количество АРМ:  100