ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в АО «Страховая компания «Евразия» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»
Клиент: АО "Страховая компания "Евразия"Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Страховые компании
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Страховые компании
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в АО «Страховая компания «Евразия» (далее Компания).
В рамках проекта перед ТОО «ExSolCom» были поставлены следующие цели:
В системе используются подсистемы:
В итоге 02 сентября 2011 года внедрение было закончено.
В результате внедрения АИС в АО «Страховая компания «Евразия» автоматизирована деятельность специалистов ключевых направлений деятельности и подразделений Компании.
ВНЕДРЕНИЕ
АО «Страховая компания «Евразия» была образована в 1995 году и за 15 лет активной работы стала крупнейшей страховой компанией Республики Казахстан. Принципы ведения бизнеса, основывающиеся на открытости и доверии, позволили Компании добиться самых высоких финансовых показателей на страховом рынке Казахстана.
Общая численность компании (включая филиалы): 145
Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2011
ПАРАМЕТРЫ
Cерверный вариант работы
Объем информационной базы на момент описания 700 Мб
Общее количество автоматизированных рабочих мест 100
Среднее количество подключений к базе в день 40
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Среднее число одновременных подключений к базе: 40
В рамках проекта перед ТОО «ExSolCom» были поставлены следующие цели:
- Создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз Компании в одну.
- Корректное ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и отраслевого учета (страховой деятельности) Компании.
- Совершенствование системы управления персоналом, расчета заработной платы и приведения системы расчетов в соответствие с законодательством РК.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом, кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ряд отраслевых подсистем для страховой деятельности Компании
- Финансы в Страховании (Реализация формирования документов по начислению и оплате страховых платежей)
- Страхование: (учет договоров прямого страхования и учет БСО, Расчет страховой премии)
- Страхование: Расчет и формирование комиссионного вознаграждения
- Страхование: Входящее перестрахование
- Разработка программ загрузки данных
- Перенос остатков всех внедряемых функциональных подсистем новой АИС
- Обучение пользователей работе с внедренным функционалом новой АИС
В итоге 02 сентября 2011 года внедрение было закончено.
В результате внедрения АИС в АО «Страховая компания «Евразия» автоматизирована деятельность специалистов ключевых направлений деятельности и подразделений Компании.
ВНЕДРЕНИЕ
АО «Страховая компания «Евразия» была образована в 1995 году и за 15 лет активной работы стала крупнейшей страховой компанией Республики Казахстан. Принципы ведения бизнеса, основывающиеся на открытости и доверии, позволили Компании добиться самых высоких финансовых показателей на страховом рынке Казахстана.
Общая численность компании (включая филиалы): 145
Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2011
ПАРАМЕТРЫ
Cерверный вариант работы
Объем информационной базы на момент описания 700 Мб
Общее количество автоматизированных рабочих мест 100
Среднее количество подключений к базе в день 40
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Среднее число одновременных подключений к базе: 40
Общее количество АРМ: 100