ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "Sport Town" на базе ПП"1С:Управление торговым предприятием для Казахстана"
Клиент: ТОО "Sport Town"Базовая конфигурация:
Описание:
ТОО "Exsolcom" успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана".
7 июля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО "Sport Town".
ТОО "Sport Town" занимает лидирующие позиции на рынке РК в области реализации товаров всемирно известных торговых марок, производящих одежду и обувь для спорта, отдыха и повседневной жизни.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам.
• Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана".
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО "Exsolcom".
В результате в плановые сроки автоматизировано 6 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 21 июня 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
7 июля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО "Sport Town".
ТОО "Sport Town" занимает лидирующие позиции на рынке РК в области реализации товаров всемирно известных торговых марок, производящих одежду и обувь для спорта, отдыха и повседневной жизни.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам.
• Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана".
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО "Exsolcom".
В результате в плановые сроки автоматизировано 6 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 21 июня 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 6