Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «SUN&TEL» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Халтурина О.А.
Директор ТОО «SUN&TEL»
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Exsolcom» по вопросам сопровождения и поддержки программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «SUN&TEL» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»

Клиент:  ТОО «SUN&TEL»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ

Описание:

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

Отзыв клиента по проекту здесь

5 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «SUN&TEL»

ТОО «SUN&TEL» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационного оборудования и периферии Казахстана.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: 

  • Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
  • Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
  • Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (далее АИС).

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочее место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет. Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), зарплата.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги: 

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 27 января 2010 внедрение по было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.




Общее количество АРМ:  1