ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета в ТОО «SUN&TEL» на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Клиент: ТОО «SUN&TEL»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ
Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Отзыв клиента по проекту здесь
5 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «SUN&TEL»
ТОО «SUN&TEL» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационного оборудования и периферии Казахстана.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
- Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
- Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочее место. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет. Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), зарплата.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 27 января 2010 внедрение по было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 1