ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «HomeMart» на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана»
Клиент: ТОО «HomeMart»Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ПРОФ
Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект на базе авторской доработке «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе ПО "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана".
Отзыв клиента по проекту здесь
Компания HomeMart создана с целью достижения максимальной капитализации к 2012 году путем девелопмента региональных торгово-развлекательных моллов в городах Алматы, Астана и регионах Казахстана, а также бизнес центров (БЦ) класса B+ в Алматы.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
- Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Отсутствовала упорядоченная база приказов. Не было возможности быстро найти необходимый документ.
- Создание документов (приказов, договоров и т.д.) по сотрудникам занимало много времени.
- Не был автоматизирован процесс создания табель-календарей по сотрудникам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Большие трудозатраты при расчете заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений.
- Ошибки и неточности при учете рабочего времени специалистов Компании.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 7 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- персонал (кадры)
- зарплата
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 01 февраля 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 7