ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "Бадамша Мунай Сервис" на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Клиент: ТОО "Бадамша Мунай Сервис"Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ
Описание:
ТОО "Бадамша Мунай Сервис" является строительной организацией. Наша деятельность направлена на создание зданий, инженерных сооружений (мостов, дорог, аэродромов), а также сопутствующих им объектов (инженерных сетей, малых архитектурных форм и т. д.).
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.
- Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
- Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 2 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Учет по международным стандартам.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 25 февраля 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 2