Автоматизация бизнес-процессов в ТОО КААП «Желдiрме» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана»
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Томашец К.А.
Вице-президент ТОО КААП «Желдiрме»
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «Exsolcom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «Exsolcom».
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО КААП «Желдiрме» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана»

Клиент:  ТОО КААП «Желдiрме»

Базовая конфигурация: 

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана 1.0.11.16
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти

Отзыв клиента по проекту здесь   

ТОО КААП «Желдiрме» является крупным поставщиком запасных деталей для автомобилей марки «Газ» на рынке Казахстана.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

  • Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
  • Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
  • Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
  • Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
  • Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
  • Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
  • Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
  • Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
  • Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
  • Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
  • При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана».
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 10 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы:
  • Бухгалтерский учет,
  • Налоговый учет,
  • Учет по международным стандартам,
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками,
  • Склад и логистика,
  • Услуги,
  • Продажи (сбыт).
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 7 апреля 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.




Общее количество АРМ:  10