ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО КААП «Желдiрме» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым Предприятием для Казахстана»
Клиент: ТОО КААП «Желдiрме»Базовая конфигурация:
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана 1.0.11.16
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти
Отзыв клиента по проекту здесь
ТОО КААП «Желдiрме» является крупным поставщиком запасных деталей для автомобилей марки «Газ» на рынке Казахстана.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
- Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
- Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
- Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
- Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
- Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
- Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
- Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
- Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
- Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
- При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 10 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Учет по международным стандартам,
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками,
- Склад и логистика,
- Услуги,
- Продажи (сбыт).
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 7 апреля 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 10