Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчету зарплаты и управлению персоналом, заказами и закупками в АО «Алматытеплокоммунэнерго» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчету зарплаты и управлению персоналом, заказами и закупками в АО «Алматытеплокоммунэнерго» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»

Клиент:  АО «АлматыТеплоКоммунЭнерго»

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика  

Отзыв клиента по проекту здесь

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Налоговый учет
 
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». 12 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от АО «Алматытеплокоммунэнерго».

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
  • Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
  • Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.).
  • Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени. 
  • На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана».
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены. 

В системе используются подсистемы:
  • «Бухгалтерский и Налоговый учет»
  • «Управление персоналом»
  • «Расчет заработной платы»
  • «Управление закупками
  • «Управление запасами»
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование. 
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 9 февраля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

АО «Алматытеплокоммунэнерго» занимает лидирующие позиции на рынке Алматы по производству, передаче и распределению тепловой энергии в виде горячей воды и пара.
Общая численность компании: 1200
Казахстан, г Алматы, Февраль 2010
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 20
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 10
Объем информационной базы 100 Мб на момент описания




Общее количество АРМ:  20