Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, управления закупками, продажами, запасами, основными средствами, персоналом и расчета зарплаты в ТОО «USKO International» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, управления закупками, продажами, запасами, основными средствами, персоналом и расчета зарплаты в ТОО «USKO International» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»

Клиент:  USKO

Базовая конфигурация: 

Описание:

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». 15 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «USKO International».

Отзыв клиента по проекту здесь

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: 

  • очень трудоемкий процесс оперативной подготовки управленческой отчетности для руководства Компании;
  • сложности в оперативном планировании и учете рабочего времени специалистов Компании;
  • сложности с регистрацией запросов новых потенциальных и существующих клиентов Компании;
  • сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан;
  •  отсутствие эффективных инструментов по отслеживанию и мониторингу исполнения договоров с клиентами Компании.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 51 рабочее место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы:
  • "Бухгалтерский и налоговый учет",
  • "Управление закупками",
  • "Управление продажами",
  • "Управление запасами",
  • "Управление основными средствами",
  • "Управление персоналом" и "Расчет заработной платы".
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 5 февраля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.

В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.




Общее количество АРМ:  51