ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, управления закупками, продажами, запасами, основными средствами, персоналом и расчета зарплаты в ТОО «USKO International» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»
Клиент: USKOБазовая конфигурация:
Описание:
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». 15 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «USKO International».
Отзыв клиента по проекту здесь
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- очень трудоемкий процесс оперативной подготовки управленческой отчетности для руководства Компании;
- сложности в оперативном планировании и учете рабочего времени специалистов Компании;
- сложности с регистрацией запросов новых потенциальных и существующих клиентов Компании;
- сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан;
- отсутствие эффективных инструментов по отслеживанию и мониторингу исполнения договоров с клиентами Компании.
В результате в плановые сроки автоматизировано 51 рабочее место. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- "Бухгалтерский и налоговый учет",
- "Управление закупками",
- "Управление продажами",
- "Управление запасами",
- "Управление основными средствами",
- "Управление персоналом" и "Расчет заработной платы".
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 5 февраля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.
В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 51