Внедрение авторской конфигурации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в ТОО «Центраудит»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Внедрение авторской конфигурации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в ТОО «Центраудит»

Клиент:  ТОО «Центраудит»

Базовая конфигурация: 

Описание:

При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

• Большой объем обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени, процесс расчета заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений для организаций, которым предоставлялись услуги бухгалтерского и налогового учета

• В связи с частым изменением местного законодательства и изменением управленчексих решений наших клиентов, очень трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой, статистической и прочей отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.

Для решения указанных задач и проблем была выбрана и внедрена авторская конфигурация, разработанная на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана», компанией ExSolCom для крупных казахстанских предприятий. По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom». В результате в плановые сроки автоматизировано 10 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Расчет зарплаты, Расчеты с подотчетными лицами, Управление персоналом. В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).

2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)

3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).

4. Установка программного обеспечения.

5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).

6. Адаптация и тестирование.

7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).

8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).

9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 16 октября 2008г. внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.

Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.


Общее количество АРМ:  10