ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Внедрение авторской конфигурации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Казахстана» в ТОО СП «КАТКО»
Клиент: ТОО «Катко СП»Базовая конфигурация:
Описание:
Тип проекта: автоматизация
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: Зарплата и Управление персоналом для Казахстана
Отрасли: Добывающая промышленность
Отзыв клиента по проекту здесь
При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
1. снизить трудоемкость процессов ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени, процесса расчета заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений;
2. отказаться от использования разрозненных модулей кадрового администрирования и расчета зарплаты;
3. снизить трудоемкость процессов формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
Для решения указанных задач и проблем была выбрана и внедрена авторская конфигурация, разработанная на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана», компанией ExSolCom для крупных казахстанских предприятий. По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы;
• Формирование регламентированной отчетности;
• Импорт-экспорт данных (бух. проводок) в основную учетную систему 1С Предприятие 7.7;
• Импорт-экспорт данных в систему «банк-клиент» и прочие программы.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 10 декабря 2007 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.
В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
2. отказаться от использования разрозненных модулей кадрового администрирования и расчета зарплаты;
3. снизить трудоемкость процессов формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
Для решения указанных задач и проблем была выбрана и внедрена авторская конфигурация, разработанная на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана», компанией ExSolCom для крупных казахстанских предприятий. По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы;
• Формирование регламентированной отчетности;
• Импорт-экспорт данных (бух. проводок) в основную учетную систему 1С Предприятие 7.7;
• Импорт-экспорт данных в систему «банк-клиент» и прочие программы.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 10 декабря 2007 года внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.
В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 20