Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Зинин Андрей Викторович
Директор ТОО "ПП Энерго"
Мы выбрали компанию «Exsolcom» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета

Клиент:  ТОО «ПП Энерго»

Базовая конфигурация: 

Описание:
При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочие место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Персонал (кадры), зарплата.


В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 27 ноября 2007 г. внедрение по стандартной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Общее количество АРМ:  1