ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета
Клиент: ТОО «Лубрикатор»Базовая конфигурация:
Описание:
При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.
Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» (далее АИС). По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom». В результате в плановые сроки автоматизировано 10 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Учет по международным стандартам, Персонал (кадры), Зарплата.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 14 ноября 2007 внедрение по стандартной технологии было закончено. Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов.
В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.
Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 10