Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». в ТОО Либелла Боттлерс Алматы

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». в ТОО Либелла Боттлерс Алматы

Клиент:  ТОО Либелла Боттлерс Алматы

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана

Описание:
Директору ТОО «ExSolCom»
г-ну Мастяеву В.В.

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»

Руководством ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» в начале текущего 2021 года (в феврале) было принято решение внедрить программные продукты Фирмы «1С» на базе «1С: Предприятие 8» - «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». Так как, на рынке Республики Казахстан, партнеров Фирмы «1С» по внедрению подобных проектов не так много, а именно, нужен был поставщик данной услуги который имел бы опыт подобных внедрений и с соответствующим статусом «Центр 1С:ERP», выбор был сделан в пользу ТОО Exsolcom. На выбор поставщика, повлияли положительные отзывы по проектам внедрения 1С: ERP, а также, штат сертифицированных специалистов.
Были произведены следующие работы:
1.    Подсистема «Регламентированный: Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность»;
2.    Подсистема "Управление закупками";
3.    Подсистема "Управление запасами";
4.    Подсистема "Управление продажами";
5.    Подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами";
6.    Подсистема "Управление производством;
7.    Подсистема "Расчёт себестоимости и учет затрат";
8.    Подсистема "Кадровый учет и расчет заработной платы";
9.    ИТ. Права доступа, ролей, Интеграция с другими системами, установка и настройка;
10.    Дополнительные доработки, согласно ранее написанному отчету об обследовании.
11.    Бесшовная интеграция с электронным документооборотом «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана, редакция 2.0».

      Основные цели проекта: Внедрить и ввести в эксплуатацию единую систему 1С: ERP в ТОО «Либелла Боттлерс Алматы», за ¬¬¬¬10 месяцев. Построение единого, целостного функционального ландшафта, охватывающего автоматизацией бизнес-процессы всех видов (управляющие, операционные, вспомогательные).
В конечном итоге проект должен решить комплекс задач, для повышения эффективности бизнеса, увеличения его конкурентоспособности, стратегической координации всех сторон бизнеса. Для первоначальной поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С: Казахстан».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
Подсистема «Регламентированный: Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность»:
-    Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
-    Расчеты с подотчетными лицами;
-    Учет доходов/расходов;
-    Учет расходов будущих периодов (РБП);
-    Закрытие периода;
-    Учет налогов;
-    Формирование типовой регламентированной отчетности (в целом по предприятию), заложенной в функционале 1С ERP;
Подсистема "Управление закупками":
-    Регистрация номенклатуры;
-    Регистрация партнера (поставщика);
-    Формирование потребностей в ТМЗ;
-    Формирование отчетности подсистемы Закупки;
-    Создание и обработка заказа поставщику;
-    Регистрация договора с поставщиком;
-    Поступление товаров от поставщика;
-    Поступление товаров по импорту;
-    Поступление услуг и прочих активов;
-    Корректировка поступлений;
-    Возврат товаров поставщику;
-    Обеспечение потребностей поддержания запасов на складах;
-    Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление запасами":
-    Регистрация складов;
-    Поступление товарно-материальных запасов;
-    Прочее оприходование товарно-материальных запасов;
-    Формирование отчетности подсистеме Управление запасами и складской учет;
-    Перемещение товарно-материальных запасов;
-    Инвентаризация товарно-материальных запасов;
-    Списание товарно-материальных запасов на собственные расходы;
-    Учет спец одежды;
-    Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление продажами":
-    Формирование коммерческого предложения;
-    Регистрация соглашений с клиентами;
-    Регистрация договоров с клиентами;
-    Установка цен номенклатуры;
-    Формирование заказа клиента;
-    Выставление счета на оплату;
-    Реализация товаров и услуг;
-    Реализация услуг и прочих активов;
-    Формирование возврата от клиента;
-    Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами":
-    Формирование стратегии отношений с партнерами;
-    Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами;
-    Досье клиента, партнера;
-    Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
-    Претензионная работа;
-    Мониторинг исполнения сделок;
-    ABC-анализ;
-    Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Подсистема "Управление производством:
-    Визуализация структуры изделия;
-    Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
-    Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
-    Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
-    Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
-    Интервальное планирование и "Барабан – Буфер – Веревка";
-    Планирование по "узким" местам производства;
-    Пооперационное планирование;
-    Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
-    Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы);
-    Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
-    Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
-    Учет времени транспортировки и прослеживания ТМЦ;
-    Прогнозирование хода производственного процесса;
-    Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
-    Гибкое перепланирование;
-    Расширенный учет выработки сотрудников.
Подсистема "Расчёт себестоимости и учет затрат":
-    Анализ НСИ: ресурсные спецификации, статьи калькуляции, статьи расходов, статьи доходов, классификация статей доходов и расходов;
-    Выпуск продукции/работ основного и вспомогательного производства;
-    Калькуляция Полуфабрикатов и Готовой Продукции;
-    Правила и базы распределения затрат;
-    Расчет себестоимости основного и вспомогательного производства;
-    Незавершенное производство.
Подсистема "Кадровый учет и расчет заработной платы":
-    Ведение штатного расписания;
-    Учет кадров (регистрация, прием, перемещение, увольнение), договора подряда;
-    Учет отпусков;
-    Учет рабочего времени;
-    Расчет заработной платы;
-    Расчет налогов и отчислений;
-    Отражение зарплаты в рег. Учете;
-    Выплата зарплаты;
-    Формирование регламентированной отчетности;
-    Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).

ИТ. Права доступа, ролей, Интеграция с другими системами, установка и настройка:
-    Аудит вопросов и требований интеграция АИС с другими программами и системами, оборудованием;
-    Уточнение требований по переносу данных из текущей АИС в новую АИС (выяснить, что именно переносить остатки, НСИ или обороты и история за предыдущие периоды);
-    Рекомендации по IT Архитектуре серверного оборудования.

Дополнительные доработки, согласно ранее написанному отчету об обследовании:
-    Доработать форму типового платежного календаря и функционал под требования Заказчика (когда и какие суммы должны быть оплачены/получены);
-    Разработать отчёт по не просроченной и просроченной дебиторской задолженности – сумма не просроченная, просроченная сумма и просроченная сумма разбита по группам (до 7 дней, 8-30 д. и так далее, пользователь должен иметь возможность менять периоды групп сам.);
-    Разработать отчёт ТМЗ (сырьё, готовая продукция, материалы – всё, что не является долгосрочным материальным имуществом) по сроку появления – до 30 дней, 31-90 дней и так далее, пользователь должен иметь возможность менять периоды групп сам.
Бесшовная интеграция с электронным документооборотом «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана, редакция 2.0».
В результате оказанных услуг по внедрению системы 1С: ERP и все поставленные задачи были решены.
В общей сложности в ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» было автоматизировано 100 рабочих мест.
Автоматизация на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8» позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.
В результате автоматизации мы получили единое информационное пространство для ведения учета всеми службами предприятия, были реализованы ключевые бизнес-требования:
    Получить посредством внедрения автоматизированной информационной системы реальную себестоимость выпускаемой продукции в виде отчетности;
    Получить оперативную информацию по движению и наличию активов;
    Получить реальную картину финансовой деятельности компании в виде отчетности.
    Формировать налоговую отёчность предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
    Было автоматизировано 100 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
    Соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
    Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
    Оценка качества работы ТОО «ExSolCom» - 5 (работой партнера очень довольны);
    Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата начала промышленной эксплуатации – декабрь 2021 года.
ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» планирует и в дальнейшем сотрудничать с компанией «ExSolCom» по вопросам сопровождения и поддержки программных продукты Фирмы «1С» на базе «1С: Предприятие 8» - «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.
Мы удовлетворены проделанной работой.
С уважением,
Директор ТОО «Либелла Боттлерс Алматы»

Ссылка на отзыв: https://1c.ru/solutions/public/details/1162559


Общее количество АРМ:  100