ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Внедрение «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». в ТОО Либелла Боттлерс Алматы
Клиент: ТОО Либелла Боттлерс АлматыБазовая конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана
Описание:
Директору ТОО «ExSolCom»
г-ну Мастяеву В.В.
ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Руководством ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» в начале текущего 2021 года (в феврале) было принято решение внедрить программные продукты Фирмы «1С» на базе «1С: Предприятие 8» - «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». Так как, на рынке Республики Казахстан, партнеров Фирмы «1С» по внедрению подобных проектов не так много, а именно, нужен был поставщик данной услуги который имел бы опыт подобных внедрений и с соответствующим статусом «Центр 1С:ERP», выбор был сделан в пользу ТОО Exsolcom. На выбор поставщика, повлияли положительные отзывы по проектам внедрения 1С: ERP, а также, штат сертифицированных специалистов.
Были произведены следующие работы:
1. Подсистема «Регламентированный: Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность»;
2. Подсистема "Управление закупками";
3. Подсистема "Управление запасами";
4. Подсистема "Управление продажами";
5. Подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами";
6. Подсистема "Управление производством;
7. Подсистема "Расчёт себестоимости и учет затрат";
8. Подсистема "Кадровый учет и расчет заработной платы";
9. ИТ. Права доступа, ролей, Интеграция с другими системами, установка и настройка;
10. Дополнительные доработки, согласно ранее написанному отчету об обследовании.
11. Бесшовная интеграция с электронным документооборотом «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана, редакция 2.0».
Основные цели проекта: Внедрить и ввести в эксплуатацию единую систему 1С: ERP в ТОО «Либелла Боттлерс Алматы», за ¬¬¬¬10 месяцев. Построение единого, целостного функционального ландшафта, охватывающего автоматизацией бизнес-процессы всех видов (управляющие, операционные, вспомогательные).
В конечном итоге проект должен решить комплекс задач, для повышения эффективности бизнеса, увеличения его конкурентоспособности, стратегической координации всех сторон бизнеса. Для первоначальной поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С: Казахстан».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
Подсистема «Регламентированный: Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность»:
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Учет доходов/расходов;
- Учет расходов будущих периодов (РБП);
- Закрытие периода;
- Учет налогов;
- Формирование типовой регламентированной отчетности (в целом по предприятию), заложенной в функционале 1С ERP;
Подсистема "Управление закупками":
- Регистрация номенклатуры;
- Регистрация партнера (поставщика);
- Формирование потребностей в ТМЗ;
- Формирование отчетности подсистемы Закупки;
- Создание и обработка заказа поставщику;
- Регистрация договора с поставщиком;
- Поступление товаров от поставщика;
- Поступление товаров по импорту;
- Поступление услуг и прочих активов;
- Корректировка поступлений;
- Возврат товаров поставщику;
- Обеспечение потребностей поддержания запасов на складах;
- Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление запасами":
- Регистрация складов;
- Поступление товарно-материальных запасов;
- Прочее оприходование товарно-материальных запасов;
- Формирование отчетности подсистеме Управление запасами и складской учет;
- Перемещение товарно-материальных запасов;
- Инвентаризация товарно-материальных запасов;
- Списание товарно-материальных запасов на собственные расходы;
- Учет спец одежды;
- Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление продажами":
- Формирование коммерческого предложения;
- Регистрация соглашений с клиентами;
- Регистрация договоров с клиентами;
- Установка цен номенклатуры;
- Формирование заказа клиента;
- Выставление счета на оплату;
- Реализация товаров и услуг;
- Реализация услуг и прочих активов;
- Формирование возврата от клиента;
- Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
Подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами":
- Формирование стратегии отношений с партнерами;
- Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами;
- Досье клиента, партнера;
- Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- Претензионная работа;
- Мониторинг исполнения сделок;
- ABC-анализ;
- Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Подсистема "Управление производством:
- Визуализация структуры изделия;
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
- Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
- Интервальное планирование и "Барабан – Буфер – Веревка";
- Планирование по "узким" местам производства;
- Пооперационное планирование;
- Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
- Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы);
- Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
- Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
- Учет времени транспортировки и прослеживания ТМЦ;
- Прогнозирование хода производственного процесса;
- Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
- Гибкое перепланирование;
- Расширенный учет выработки сотрудников.
Подсистема "Расчёт себестоимости и учет затрат":
- Анализ НСИ: ресурсные спецификации, статьи калькуляции, статьи расходов, статьи доходов, классификация статей доходов и расходов;
- Выпуск продукции/работ основного и вспомогательного производства;
- Калькуляция Полуфабрикатов и Готовой Продукции;
- Правила и базы распределения затрат;
- Расчет себестоимости основного и вспомогательного производства;
- Незавершенное производство.
Подсистема "Кадровый учет и расчет заработной платы":
- Ведение штатного расписания;
- Учет кадров (регистрация, прием, перемещение, увольнение), договора подряда;
- Учет отпусков;
- Учет рабочего времени;
- Расчет заработной платы;
- Расчет налогов и отчислений;
- Отражение зарплаты в рег. Учете;
- Выплата зарплаты;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Интеграция с другими АИС (в рамках написанного ТЗ).
ИТ. Права доступа, ролей, Интеграция с другими системами, установка и настройка:
- Аудит вопросов и требований интеграция АИС с другими программами и системами, оборудованием;
- Уточнение требований по переносу данных из текущей АИС в новую АИС (выяснить, что именно переносить остатки, НСИ или обороты и история за предыдущие периоды);
- Рекомендации по IT Архитектуре серверного оборудования.
Дополнительные доработки, согласно ранее написанному отчету об обследовании:
- Доработать форму типового платежного календаря и функционал под требования Заказчика (когда и какие суммы должны быть оплачены/получены);
- Разработать отчёт по не просроченной и просроченной дебиторской задолженности – сумма не просроченная, просроченная сумма и просроченная сумма разбита по группам (до 7 дней, 8-30 д. и так далее, пользователь должен иметь возможность менять периоды групп сам.);
- Разработать отчёт ТМЗ (сырьё, готовая продукция, материалы – всё, что не является долгосрочным материальным имуществом) по сроку появления – до 30 дней, 31-90 дней и так далее, пользователь должен иметь возможность менять периоды групп сам.
Бесшовная интеграция с электронным документооборотом «1С: Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана, редакция 2.0».
В результате оказанных услуг по внедрению системы 1С: ERP и все поставленные задачи были решены.
В общей сложности в ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» было автоматизировано 100 рабочих мест.
Автоматизация на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8» позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.
В результате автоматизации мы получили единое информационное пространство для ведения учета всеми службами предприятия, были реализованы ключевые бизнес-требования:
Получить посредством внедрения автоматизированной информационной системы реальную себестоимость выпускаемой продукции в виде отчетности;
Получить оперативную информацию по движению и наличию активов;
Получить реальную картину финансовой деятельности компании в виде отчетности.
Формировать налоговую отёчность предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Было автоматизировано 100 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
Оценка качества работы ТОО «ExSolCom» - 5 (работой партнера очень довольны);
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата начала промышленной эксплуатации – декабрь 2021 года.
ТОО «Либелла Боттлерс Алматы» планирует и в дальнейшем сотрудничать с компанией «ExSolCom» по вопросам сопровождения и поддержки программных продукты Фирмы «1С» на базе «1С: Предприятие 8» - «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.
Мы удовлетворены проделанной работой.
С уважением,
Директор ТОО «Либелла Боттлерс Алматы»
Ссылка на отзыв: https://1c.ru/solutions/public/details/1162559
Общее количество АРМ: 100