Автоматизация бизнес-процессов по организации ремонтов на базе программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в АО "Алматинские электрические станции"

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов по организации ремонтов на базе программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в АО "Алматинские электрические станции"

Клиент:  АО "АлЭС"

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Описание:
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика Отзыв Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получении информации об основных задачах Компании;
• Обследованы подразделения методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учёта и применяемых моделей кадрового учёта и расчёта заработной платы; проведён анализ существующего на предприятия и существующего бизнес процесса ремонтов оборудования; проведён анализ всех учётных операций предприятия;
• Разработан прототип новой информационной системы на базе программного продукта «1С: ТОИР» и выполнена адаптация типовой системы с учётом бизнес-процессов Компании. Выполнен перенос начальных данных в новую систему.
• Разработана и запущена миграция данных новой системы с основной информационной системой на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием».
• Разработаны и переданы инструкции для работы пользователей с системой.
• Проведено обучение сотрудников Компании.
• Осуществлена консультационная поддержка в период опытно – промышленной эксплуатации; Выполнена доработка системы по результатам испытаний системы.

Автоматизированы следующие функции:

Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

В апреле 2016 г. руководство компании АО «Алматинские электрические станции» приняло решение о необходимости автоматизации процесса ремонта на базе программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Для поставки, внедрения программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан». 


Внедрение программного продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволило нашей компании:
• подготавливать данные о состоянии оборудования с последующей передачей данных в нашу систему «1С:Управление предприятием для Казахстана» ;
• Сократить простой оборудования;
• Оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт;
• Оптимизировать совокупную стоимость владения оборудованием за счет укрупнения партий закупаемых материалов и запчастей для проведения сервисных работ;
• Повысить точность и достоверность планирование работ по ТОиР;
• Сократить количество аварийных и сверхурочных работ по ТОиР;
• Проводить анализ показателей деятельности сервисных служб;
• Получать актуальную и достоверную информацию о ходе выполнения работ.

ВНЕДРЕНИЕ

АО "Алматинские электрические станции" (АО "АЛЭС")

Акционерное Общество «Алматинские электрические станции» (АО «АлЭС») – энергопроизводящая организация, осуществляющая деятельность по производству тепловой и электрической энергии в городе Алматы и Алматинской области. АО «АлЭС» обеспечивает электрической и тепловой энергией порядка 70% потребителей Алматинского региона, является субъектом естественной монополии по производству тепловой энергии и субъектом рынка, занимающим доминирующее положение по производству электрической энергии.

Общая численность компании (включая филиалы): 3227

Казахстан, г Алматы, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

ПАРАМЕТРЫ

• ведение списка оборудования;
• ведение автоматизированного журнала дефектов и показателей эксплуатации оборудования; 
• возможность проводить анализ и статистику по дефектам и причинам их возникновения;
• планировать техническое обслуживание и ремонт оборудования;
• рассчитывать потребность в материально-техническом обеспечении ремонтов;
• проводить анализ простоя оборудования;
• вести контроль хода выполнения сервисных работ и учет выполненных работ;
• организовать электронный архив документов по сервисным работам;
• управлять персоналом, задействованным для проведения ТОиР.



Общее количество АРМ:  70