ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в АО "AsiaCredit Bank"
Клиент: АО «AsiaCredit Bank»Базовая конфигурация:
Описание:
Версия 1С:Предприятия:8.2
Базовая конфигурация: Авторская конфигурация ExSolCom 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор
Базовая конфигурация: Авторская конфигурация ExSolCom 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор
Отзыв клиента по проекту здесь
Автоматизированы следующие функции:
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На выбор повлияли наличие широкого штата профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom» и опыт «ExSolCom» во внедрении аналогичных процессов в банках второго уровня Казахстана.
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
Казахстан, г Алматы, Июнь 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Параметры
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10
Среднее количество подключений к базе в день 7
Объем информационной базы на момент описания 1 Гб
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На выбор повлияли наличие широкого штата профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom» и опыт «ExSolCom» во внедрении аналогичных процессов в банках второго уровня Казахстана.
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового делопроизводства и расчета заработной платы;
- Разработаны Технические задания по подсистемам «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», по переносу остатков и интеграции с внешними информационными системами сотрудников АО "AsiaCredit Bank" .
- Доработан базовый функционал, в соответствии с ТЗ;
- Обучены сотрудники АО "AsiaCredit Bank" работе в АЗУП;
- Написаны инструкции для пользователей;
- Перенесено и выверено входящее сальдо по суммам, конечное сальдо по справочникам;
- Разработано формирование всей отчетности в разрезе функционала и подсистемам;
- Реализована интеграция АЗУП с системами ИБСО, Active Directory.
- Реализован web сервис на стороне 1С.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Казахстан, г Алматы, Июнь 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Параметры
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10
Среднее количество подключений к базе в день 7
Объем информационной базы на момент описания 1 Гб
Общее количество АРМ: 10