Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в АО "AsiaCredit Bank"

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в АО "AsiaCredit Bank"

Клиент:  АО «AsiaCredit Bank»

Базовая конфигурация: 

Описание:


Версия 1С:Предприятия:8.2
Базовая конфигурация:  Авторская конфигурация ExSolCom 1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 
Отрасли: Финансовый сектор

Отзыв клиента по проекту здесь

Автоматизированы следующие функции:
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
Сопровождение:
  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) 
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" 
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" 
Для решения вопросов автоматизации кадрового делопроизводства, управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников АО "AsiaCredit Bank" был проведён анализ существующих решений. На основе этого анализа наиболее подходящим решением был определен автоматизированный комплекс: авторская конфигурация «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе типового ПО фирмы «1С» - "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана" (далее по тексту АЗУП), включающий в себя подсистемы «Управление персоналом» и «Расчет заработной платы». 
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На выбор повлияли наличие широкого штата профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom» и опыт «ExSolCom» во внедрении аналогичных процессов в банках второго уровня Казахстана.

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы: 
  • Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового делопроизводства и расчета заработной платы; 
  • Разработаны Технические задания по подсистемам «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», по переносу остатков и интеграции с внешними информационными системами сотрудников АО "AsiaCredit Bank" .  
  • Доработан базовый функционал, в соответствии с ТЗ; 
  • Обучены сотрудники АО "AsiaCredit Bank"  работе в АЗУП; 
  • Написаны инструкции для пользователей; 
  • Перенесено и выверено входящее сальдо по суммам, конечное сальдо по справочникам; 
  • Разработано формирование всей отчетности в разрезе функционала и подсистемам; 
  • Реализована интеграция АЗУП с системами ИБСО, Active Directory.
  • Реализован web сервис на стороне 1С.
Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
  • Продажа выбранных программных продуктов 
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика 
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей 
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Казахстан, г Алматы, Июнь 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Параметры
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10 
Среднее количество подключений к базе в день
Объем информационной базы на момент описания 1 Гб




Общее количество АРМ:  10