Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана" в ТОО "Трубремцентр"

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Поленичкина Л.В.
Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее

Автоматизация на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана" в ТОО "Трубремцентр"

Клиент:  ТОО "Трубремцентр"

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ

Описание:

Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность

Посмотреть отзыв клиента по проекту здесь

Автоматизированы следующие функции:
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
Сопровождение:
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание

ТОО «ТрубРемЦентр» специализированное предприятие по диагностике, ремонту и производству насосно-компрессорных труб. Работа предприятия построена по принципу полуавтоматизированных технологических линий, что обеспечивает высокое качество работ, что также обеспечивается благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования.
В июле 2012г. руководство Предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Бухгалтерия для Казахстана» (далее по тексту – АИС).

В процессе внедрения АИС оказаны услуги кураторства следующих работ:
  • настройка параметров АИС и аналитик
  • параметров учета и видов расчетов
  • консультирование по ведению учета
  • обучение пользователей
  • запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию
Использование в текущей деятельности результатов проекта, позволило получить достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность.

В новой АИС используются подсистема:
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Основные средства и НМА
  • Управление денежными средствами
  • Управление запасами
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Учет дебиторской задолженности
  • Учет РБП
  • Незавершенное строительство
  • Учет займов
  • Учет налогов
  • Учет расчетов с поставщиками
  • Учет собственного капитала
  • Закрытие периода
  • Налоговая и Статистическая отчетность
Выполнены следующие работы:
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение

Общая численность компании: 220
Казахстан, п Жанаозен, Мангистауской обл., Июль 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест 10
Среднее количество подключений к базе в день 10
Объем информационной базы на момент описания 500 Мб



Общее количество АРМ:  10