ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Оптимизация бизнес-процессов с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в АО «Алатау Жарык Компаниясы»
Клиент: Акционерное общество "Алатау Жарык Компаниясы"Базовая конфигурация: 1С:Предприятие 8 . Управление производственным предприятием для Казахстана
Описание:
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика
Посмотреть отзыв клиента по проекту здесь
Акционерное общество "Алатау Жарык Компаниясы" - крупная энергетическая компания на юге Республики Казахстан по передаче и распределению электрической энергии для населения, промышленных и сельскохозяйственных предприятий в зоне своей деятельности - городе Алматы и Алматинской области. Радиус обслуживания Компании территориально простирается от берегов озера Балхаш до границ с Китаем.
В декабре 2010г. руководство Предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее по тексту – АИС).
Подводя итог 3-х лет работы специалистов компании «Exsolcom» совместно со специалистами АО «Алатау Жарык Компаниясы» по реализации консалтингового проекта и проекта автоматизации, необходимо отметить достигнутые результаты проектов: создана и введена в промышленную эксплуатацию корпоративная информационная система на основе «1С:Управление производственным предприятием 8.2»(далее АИС), обеспечивающая ведение корпоративного учета, управление персоналом и заработной платой и финансового планирования в едином информационным пространстве; реализованный функционал системы достаточен для ведения корпоративного учета по всей компании, принятия управленческих решений и контроля деятельности предприятия на всех уровнях управления.
Основными проблемами, которые требовали решения в АО "Алатау Жарык Компаниясы" были:
- Разрозненность систем учета, ведение учета в нескольких программных продуктах на разных платформах;
- Трудоемкий процесс формирования управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей;
- Трудоемкий процесс оперативного внесения данных в информационную систему учета топлива, анализа учетных операций, трансляции данных в основную систему бухгалтерского учета;
- проведено интервьюирование, ключевых пользователей АО "Алатау Жарык Компаниясы" с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
- обследованы подразделения АО "Алатау Жарык Компаниясы" методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
- проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
- проведён анализ всех учетных операций предприятия;
- разработан модуль «Метод быстрого закрытия периода»;
- разработан реквизитный состав справочников и документов с целью получения консолидированной отчетности в управляющей компании;
- разработан модуль «Альтернативный учет фиксированных активов»;
- разработан модуль управления автотранспортом.
- постановка управленческого учета и отчетности (создание методических рекомендаций для реализации метода быстрого закрытия);
- моделирование и совершенствование бизнес-процессов (Разработка методологической основы и регламента работы для отражения существующих утвержденных бизнес процессов в будущей обновленной информационной системе).
- с целью формирования консолидированной отчетности разработаны методологические основы наполнения нормативно-справочной информации, а так же реквизитный состав документов;
- методические рекомендации по быстрому закрытию периода и использованию метода начислений;
- методика ведения соответствия плана счетов и классификаторов для трансляции данных в систему консолидации холдинга.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Учет подвижного состава
- Планирование расхода ГСМ
- Учет собственного транспорта
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет деятельности вспомогательных производств
По факту реализации проекта автоматизации было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление производством;
- Управление основными средствами;
- Нематериальные активы;
- Управление денежными средствами;
- Спецодежда и спецоснастка;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы;
- Раздельный учет(новая подсистема);
- Управление автотранспортом (новая подсистема);
- Альтернативный учет движения фиксированных активов (новая подсистема);
- Подсистема для использования Метода Быстрого Закрытия Периода, Метода начислений(новая подсистема);
- Система соответствия рабочего и корпоративного планов счетов (новая подсистема).
Специалистами компании «Exsolcom» осуществлялась доработка типовой конфигурации с учетом изменений в методологии и бизнес-процессах, проходивших в период завершения реорганизационных процедур в Компании. Важно отметить, что работы по доработке конфигурации АИС были ориентированы как на расширение функционала, так и на снижение трудозатрат пользователей при работе с существующим функционалом АИС.
ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании (включая филиалы): 3938
Казахстан, г Алматы, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
ПАРАМЕТРЫ
Общее количество автоматизированных рабочих мест 65
Среднее количество подключений к базе в день 60
Объем информационной базы на момент описания 300 Мб
Общее количество АРМ: 65