ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Мегем» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Клиент: ТОО «Мегем»Базовая конфигурация: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Базовая версия
Описание:
Описание:
ТОО "ExSolCom" успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета в ТОО "Мегем" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана".
24 января 2012 года был получен официальный отзыв от ТОО "Мегем".
ТОО "Мегем" - занимается предоставлением услуг по аренде строительной спецтехники в Казахстане.
Отзыв клиента по проекту здесь
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Сопровождение:
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оказания услуг.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО "ExSolCom".
В результате в плановые сроки автоматизировано 2 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Сопровождение:
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оказания услуг.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО "ExSolCom".
В результате в плановые сроки автоматизировано 2 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Общее количество АРМ: 3