ОТЗЫВ КЛИЕНТА
|
Поленичкина Л.В. Директор
Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Подробнее
|
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Дубль В Евразия» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана».
Клиент: ТОО «Дубль В Евразия»Базовая конфигурация:
Описание:
Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Дубль В Евразия» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана».
Отзыв клиента по проекту здесь
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана».
02 июня 2011 года был получен официальный отзыв от ТОО «Дубль В Евразия».
Компания «Дубль В» была создана в 1992 году. За 18 лет своей истории компания эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. В ассортименте - весь комплекс полиграфических материалов: бумага, картон, фольга, переплетные материалы, краски, клеи.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
По рекомендациям других клиентов для автоматизации и сопровождения бизнес-процессов предприятия было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 4 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
1. Настроен и протестирован функционал, связанный с управленческим учетом;
2. Настроен и загружен справочник «Номенклатура» согласно требованиям Заказчика;
3. Настроены роли и интерфейсы пользователей;
4. Оказаны консультационные услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, расчету заработной платы;
5. Обучены пользователи работе с функционалом системы;
В итоге 01 июня 2011 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС способствовала как повышению качества и прозрачности бизнес-процессов компании, так и улучшению исполнительской дисциплины персонала. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
02 июня 2011 года был получен официальный отзыв от ТОО «Дубль В Евразия».
Компания «Дубль В» была создана в 1992 году. За 18 лет своей истории компания эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. В ассортименте - весь комплекс полиграфических материалов: бумага, картон, фольга, переплетные материалы, краски, клеи.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
По рекомендациям других клиентов для автоматизации и сопровождения бизнес-процессов предприятия было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 4 рабочих места. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
1. Настроен и протестирован функционал, связанный с управленческим учетом;
2. Настроен и загружен справочник «Номенклатура» согласно требованиям Заказчика;
3. Настроены роли и интерфейсы пользователей;
4. Оказаны консультационные услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, расчету заработной платы;
5. Обучены пользователи работе с функционалом системы;
В итоге 01 июня 2011 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС способствовала как повышению качества и прозрачности бизнес-процессов компании, так и улучшению исполнительской дисциплины персонала. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Общее количество АРМ: 4