Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "ФорЭкспо Казахстан" на базе ПП "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и ПП "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудования
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
на внедренное решение

Малицкая Н.А.
Директор ТОО "ФорЭкспо Казахстан"

В состав комплексного проекта вошли работы по автоматизации розничного учета в 120 торговых точках и в головном офисе Предприятия с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» (в качестве основной управляющей системы) и «1С:Розница 8» (как главный узел распределенной информационной базы).

Подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "ФорЭкспо Казахстан" на базе ПП "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и ПП "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудования

Клиент:  ТОО "ФорЭкспо Казахстан"

Базовая конфигурация:  1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана

Описание:
Описание внедрения

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы: 
  • Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
  • Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
  • Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
  • Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
  • Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
  • Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
  • Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
  • Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
  • Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
  • Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
  • При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудования (далее АИС).

В состав комплексного проекта вошли работы по автоматизации розничного учета в 120 торговых точках и в головном офисе Предприятия с использованием программного продукта "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" (в качестве основной управляющей системы) и "1С:Розница 8" (как главный узел распределенной информационной базы) с подключением торгового оборудования.

В АИС используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление денежными средствами, Оформление заказов покупателей, Управление складскими запасами, Оформление заказов поставщикам, Распределенные информационные базы, Подключение торгового оборудования, Распределительный центр.

В рамках проекта по внедрению АИС специалистами компании "ExSolCom" были разработаны и успешно реализованы несколько уникальных решений:
  • В АИС реализован складской учет товаров в разрезе IMEI-кодов (учет в разрезе серийных номеров сотовых телефонов);
  • В АИС интегрирована процессинговая платежная система ISoftPay;
  • В АИС в 120 торговых точках настроено подключение к торговому оборудованию: сканеров штрих-кодов; фискальных регистраторов (2 модели).
Автоматизировано 200 рабочих мест.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:

1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 12 января 2011 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

ВНЕДРЕНИЕ 

ТОО "ФорЭкспо Казахстан"
ТОО "ФорЭкспо Казахстан" - компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи Республики Казахстан.
Общая численность компании (включая филиалы): 400
Казахстан, г Алматы, Январь 2011

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 200
Среднее количество подключений к базе в день – 80
Объем информационной базы – 500 Мб.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Среднее число одновременных подключений к базе: 80



Общее количество АРМ:  200