Юмор

Юмор

Юмор компании Exsolcom


1. На звонок с клиентом отвечает офис менеджер компании.
Офис-менеджер: "Здравствуйте. Мария. Компания "Exsolcom"!
Клиент: "аа…мм..а откуда Вы знаете, что это я"?
Офис менеджер, догадавшись, что тезка: "Так у нас же МВД, видео – связь. Вы же по 8-ой версии звоните"?
Клиент уже неуверенно: "Да, но имя то Вы, как узнали мое"?
 (4.36)
2.  На звонок с клиентом отвечает Начальник отдела продаж Екатерина.

Екатерина: Добрый день!

Клиент: Здравствуйте! Вы можете меня проконсультировать по восьмерке?

Екатерина: Да, конечно! Вас какой продукт интересует?

Клиент: Меня не продукт интересует, а услуги, у меня восьмерка заблокировалась.

Екатерина: Как это заблокировалась?! Что вы с ней делали?

Клиент: Ничего, просто не работает и все тут, Вы можете помочь?

Екатерина: Конечно-конечно, у Вас с нами есть договор на сопровождение?

Клиент: Есть какой-то договор, сейчас поищу, не подскажите как он выглядит?

Екатерина: Самый обычный, на А4, белые листы, прошитый, черным шрифтом…

Клиент:… Так договор с казкомом, казактелекомом… что-то не вижу… шапку договора назовите?

Екатерина: «Договор на сопровождение»

Клиент: Нет, не нахожу, девушка, а что без него никак?

Екатерина: Нет, без него никак, нужно заключить договор, и согласно него мы сможем Вам предоставлять услуги.

Клиент: Давайте тогда заключим его.

Екатерина: Хорошо, давайте так, название организации вашей?

Клиент: Казахтелеком

Екатерина: Как это Казактелеком???

Клиент: Ну так, давайте уже быстрей заключим этот договор и соедините меня с консультантом в конце концов!

Екатерина: Так подождите… Вы вообще кто? –спрашивает Екатерина, понимая, что тут какой-то каламбур, потому как Казахтелеком не работает на 1С, они используют другую учетную систему.

Клиент: В смысле кто???

Екатерина: Вы являетесь юридическим или физическим лицом?

Клиент: Физическим, понятное дело! – уже негодуя почти кричит собеседник

Екатерина: Тогда какая восьмерка у вас заблокировалась?

Клиент: Да самая обыкновенная – я межгород набрать не могу!!!


 (4.38)
3. Консультант отправил программисту список задач по работе с клиентом. Получает обратно текстовый файл, в котором один из пунктов был отмечен комментарием большими буквами: «НЕВОЗМОЖНО или 16 часов». Наши программисты просто волшебники, они даже НЕВОЗМОЖНОЕ сделают за 16 часов.
 (4)
4. Сотрудница компании просит настроить электронную подпись с фотографией менеджера сервисного обслуживания.
Сотрудница: "Андрей, вставь мне эту штучку".
Менеджер настороженно: "Какую еще штучку и куда тебе её вставить"?
 (3.85)
5. Письмо клиента в компанию ExSolCom:
«Мы хотели бы узнать, сколько будет стоить установка программного обеспечения на небольшой магазин (40-50кв.м.). У нас имеется сканер штрих-кодов Proton IMS-3100. Спасибо».
 (4.29)
6. Звонок клиента в компанию, отвечает офис менеджер.
Офис-менеджер: "Здравствуйте. Мария"!
Клиент: "Здравствуйте, нет, это Дмитрий! Я могу услышать Жанну"?
Офис-менеджер с улыбкой: "А Жанны нет, она на втором проекте находится, может, на мобильный телефон перезвоните"?
Клиент: "А можно"?
Офис-менеджер: "А почему нельзя"?
Клиент: "Просто, когда Вы в прошлый раз мне разрешили позвонить ей на мобильный телефон, она была в санузле".
Офис-менеджер с улыбкой: "А Вы как поняли"?
Клиент: "А там своеобразное эхо, по опыту знаю".
 (3.41)
7. Разговор нового сотрудника компании "Exsolcom" и клиента:
Сотрудник: "Здравствуйте, звоню с «сексолкома»".
Клиент: "Не заказывали".
 (3.35)
8. 

Разговор клиента с офис-менеджером компании.

-«Здравствуйте. Мария»! - Начинает разговор офис-менеджер.

- «Здравствуйте. Где на сайте находится прайс-лист? Я сейчас в «клиентах», хочу «в услуги»? - Спрашивает клиент.

- «В закладке «услуги», в левом углу, Вы найдете «скачать прайс - лист». Если Вы откроете раздел «программные продукты», то сможете найти интересующий Вас программный продукт», – спокойным тоном объясняет офис-менеджер.

- «А как Вы выглядите»? - Строго и невозмутимо спрашивает клиент.

- «Вы можете зайти в раздел «контакты», меня зовут Мария», - с сомнением в голосе отвечает офис-менеджер.

- «Спасибо. Я удовлетворен. Позвоню позже», - отвечает невозмутимо клиент и кладет трубку, оставив в легком недоумении офис-менеджера.

 (3.4)
9. 

У одного из клиентов, характерная, «французская буква «р» при разговоре:

Звонок в офис. Оф.М., узнав клиента, сразу ответила:

-Здравствуйте, Дмитрий, слушаю Вас.

- Мария, а Вы всех своих клиентов по голосу узнаете?

-нет Дмитрий, просто у Вас такой характерный гонор, т.е. в смысле не характер, а черта голоса, т.е. ГОВОР (растерявшись, что оговорилась, оф.м. не сразу вспомнила правильное слово).

-Ошибка «по - Фрейду»?, - (не растерялся, а засмеялся и ответил клиент) :-)

 (3)
10. Разговор клиента c менеджером сервисного обслуживания:
- "Здравствуйте, я могу приобрести у Вас программное обеспечение для нашей компании"? - спрашивает клиент.
- "Конечно, что Вас интересует"? - отвечает менеджер.
В это время подходит офис-менеджер и поставленным голосом сообщает менеджеру: «Андрей, СРОЧНО принеси лестницу!»
- "Я Вам перезвоню". - отвечает клиент.
 (2.95)


 Все
Шутки 1 - 10 из 13
Начало  |  Пред.  |   1 2   |   След.  |   Конец

Правила работы рейтинга шутки:

Общий рейтинг шутки вычисляется как среднее арифметическое. После того, как Вы проголосуете за понравившуюся Вам шутку и перезагрузите страницу, на ней будет обновлен её общий рейтинг голосов. Шутка с самым высоким рейтингом расположена первой в списке.