Юмор
Юмор компании Exsolcom
Офис-менеджер: "Здравствуйте. Мария. Компания "Exsolcom"!
Клиент: "аа…мм..а откуда Вы знаете, что это я"?
Офис менеджер, догадавшись, что тезка: "Так у нас же МВД, видео – связь. Вы же по 8-ой версии звоните"?
Клиент уже неуверенно: "Да, но имя то Вы, как узнали мое"?
(4.36)
|
Екатерина: Добрый день!
Клиент: Здравствуйте! Вы можете меня проконсультировать по восьмерке?
Екатерина: Да, конечно! Вас какой продукт интересует?
Клиент: Меня не продукт интересует, а услуги, у меня восьмерка заблокировалась.
Екатерина: Как это заблокировалась?! Что вы с ней делали?
Клиент: Ничего, просто не работает и все тут, Вы можете помочь?
Екатерина: Конечно-конечно, у Вас с нами есть договор на сопровождение?
Клиент: Есть какой-то договор, сейчас поищу, не подскажите как он выглядит?
Екатерина: Самый обычный, на А4, белые листы, прошитый, черным шрифтом…
Клиент:… Так договор с казкомом, казактелекомом… что-то не вижу… шапку договора назовите?
Екатерина: «Договор на сопровождение»
Клиент: Нет, не нахожу, девушка, а что без него никак?
Екатерина: Нет, без него никак, нужно заключить договор, и согласно него мы сможем Вам предоставлять услуги.
Клиент: Давайте тогда заключим его.
Екатерина: Хорошо, давайте так, название организации вашей?
Клиент: Казахтелеком
Екатерина: Как это Казактелеком???
Клиент: Ну так, давайте уже быстрей заключим этот договор и соедините меня с консультантом в конце концов!
Екатерина: Так подождите… Вы вообще кто? –спрашивает Екатерина, понимая, что тут какой-то каламбур, потому как Казахтелеком не работает на 1С, они используют другую учетную систему.
Клиент: В смысле кто???
Екатерина: Вы являетесь юридическим или физическим лицом?
Клиент: Физическим, понятное дело! – уже негодуя почти кричит собеседник
Екатерина: Тогда какая восьмерка у вас заблокировалась?
Клиент: Да самая обыкновенная – я межгород набрать не могу!!!
(4.38)
|
(4)
|
Сотрудница: "Андрей, вставь мне эту штучку".
Менеджер настороженно: "Какую еще штучку и куда тебе её вставить"?
(3.85)
|
«Мы хотели бы узнать, сколько будет стоить установка программного обеспечения на небольшой магазин (40-50кв.м.). У нас имеется сканер штрих-кодов Proton IMS-3100. Спасибо».
(4.29)
|
Офис-менеджер: "Здравствуйте. Мария"!
Клиент: "Здравствуйте, нет, это Дмитрий! Я могу услышать Жанну"?
Офис-менеджер с улыбкой: "А Жанны нет, она на втором проекте находится, может, на мобильный телефон перезвоните"?
Клиент: "А можно"?
Офис-менеджер: "А почему нельзя"?
Клиент: "Просто, когда Вы в прошлый раз мне разрешили позвонить ей на мобильный телефон, она была в санузле".
Офис-менеджер с улыбкой: "А Вы как поняли"?
Клиент: "А там своеобразное эхо, по опыту знаю".
(3.41)
|
Сотрудник: "Здравствуйте, звоню с «сексолкома»".
Клиент: "Не заказывали".
(3.35)
|
Разговор клиента с офис-менеджером компании.
-«Здравствуйте. Мария»! - Начинает разговор офис-менеджер.
- «Здравствуйте. Где на сайте находится прайс-лист? Я сейчас в «клиентах», хочу «в услуги»? - Спрашивает клиент.
- «В закладке «услуги», в левом углу, Вы найдете «скачать прайс - лист». Если Вы откроете раздел «программные продукты», то сможете найти интересующий Вас программный продукт», – спокойным тоном объясняет офис-менеджер.
- «А как Вы выглядите»? - Строго и невозмутимо спрашивает клиент.
- «Вы можете зайти в раздел «контакты», меня зовут Мария», - с сомнением в голосе отвечает офис-менеджер.
- «Спасибо. Я удовлетворен. Позвоню позже», - отвечает невозмутимо клиент и кладет трубку, оставив в легком недоумении офис-менеджера.
(3.4)
|
У одного из клиентов, характерная, «французская буква «р» при разговоре:
Звонок в офис. Оф.М., узнав клиента, сразу ответила:
-Здравствуйте, Дмитрий, слушаю Вас.
- Мария, а Вы всех своих клиентов по голосу узнаете?
-нет Дмитрий, просто у Вас такой характерный гонор, т.е. в смысле не характер, а черта голоса, т.е. ГОВОР (растерявшись, что оговорилась, оф.м. не сразу вспомнила правильное слово).
-Ошибка «по - Фрейду»?, - (не растерялся, а засмеялся и ответил клиент) :-)
(3)
|
- "Здравствуйте, я могу приобрести у Вас программное обеспечение для нашей компании"? - спрашивает клиент.
- "Конечно, что Вас интересует"? - отвечает менеджер.
В это время подходит офис-менеджер и поставленным голосом сообщает менеджеру: «Андрей, СРОЧНО принеси лестницу!»
- "Я Вам перезвоню". - отвечает клиент.
(2.95)
|
Разговор по телефону телемаркетолога с клиентом на тему автоматизации работы справочной службы.
Телемаркетолог: «Вышлите, пожалуйста, ваши требования по автоматизации».
Клиент: «Я сейчас в 1С позвонил»?
Телемаркетолог: «Вы позвонили в компанию ExSolCom. Мы являемся Франчайзи 1С».
Клиент: «Да? Так вы не 1С? Мне нужен сам разработчик 1С:Предприятия. А вы же им не являетесь»?
Телемаркетолог: «1C разработчик находится в Москве, а мы являемся 1С Франчайзи в Казахстане. Наша компания предоставляет услуги 1С и так же вносит доработки в стандартные конфигурации».
Клиент: «Все что я сейчас смотрю в справочнике это всё Франчайзи, а почему же их там много»?
Телемаркетолог: «Фирм 1С Франчайзи более 250 в Казахстане».
Клиент: «Вот наплодились! Тогда я подумаю, буду ли я вам файл с требованиями высылать, вы же не 1С!? Наверное, буду в 1С Москву звонить. Может там что скажут»?
Телемаркетолог: «Хорошо, спасибо за звонок. До свидания»!
(2.5)
|
Консультант приходит в офис компании, снимает свое пальто и кладет его на стул. После решения всех вопросов берет машинально пальто и, торопясь, начинает надевать его. Хрупкая девушка из компании молча, но с удивлением в глазах, наблюдает, как консультант пытается натянуть пальто. И тут он начинает осознавать, что пальто как-то маловато и коротковато, да и фасончик не тот… Консультант по ее взгляду и собственным ощущениям догадался, что пальто женское! Затем он улыбаясь переоделся и направился к заказчику.
(2.64)
|
В переписке с новым сотрудником, по орг вопросам, на запрос о канц товарах, калькуляторах, и.т.д., офис-менеджер получает ответ (дословно):
- Я спрашивала, Подходила, Сказали. Счас купим будет потом принесла себе ручка с карандашом сама.
Думая, что это шутка, Офис-Менеджер пишет ответ:
-Мадина, неси 0,5, будем расшифровывать Ваш ответ :-)
На что получает обиженное письмо от Нового Сотрудника:
- Добрый день, Мария!
1. Прошу обеспечить сумкой к ноутбуку.
2. Еще уточните, пожалуйста, насчет калькулятора, да или нет, мне не совсем был понятен Ваш ответ.
3. Насчет прочих канцтоваров, подойду при необходимости.
С уважением, Новый сотрудник.
Ответ Офис-Менеджера был достаточно лаконичен:
Добрый день Мадина. Когда ссылаетесь на какой-то ответ, просьба подключать прежнюю переписку.
1. По сумке: запрос принят, по срокам, когда сможете получить, уточню позже.
2. По калькулятору: запрос прият, в этом месяце получите.
3. То, что Мой ответ Вам непонятен - неудивительно, так как ВАШ запрос, был невразумителен.
Начало Пред. След. Конец