Менеджеру по закупкам
Автоматизация процесса закупа – важная часть снижения издержек любого предприятия. Современные информационные технологии в значительной степени облегчают и оптимизируют многие функции сотрудников отдела по закупкам - от рутинной работы по сравнению закупочных цен, до точного обоснования принятия управленческих решений.
Решения на платформе «1С:Предприятие» позволяют в комплексе автоматизировать задачи предприятия, связанные с процессом закупа. Основная идея решения – включение в контур системы всех сотрудников и всех операций, связанных с закупкой товарно-материальных ценностей и услуг. Создание цепочек поставок в рамках единого информационного пространства позволяет значительно снизить количество ошибок, повышает прозрачность процесса и, в конечном итоге, отражается на значительном повышении оборачиваемости складских запасов.
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана
1С:Предприятие 8. Управление Торговым предприятием
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Закажите демонстрацию системы, отправив запрос на адрес info@exsolcom.kz.
Более детальную информацию Вы сможете получить, обратившись к нам в компанию.