Информационно-технологическое сопровождение - заказать в Алматы по доступной цене | Exsolcom
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Запросить коммерческое предложение
Краткое описание назначения
и функциональных возможностей
Функционал

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

 В информационной системе 1С:ИТС представлены обновления программ, новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.

Назначение

Каждый бухгалтер знает, что программы, в которых ведется учет, необходимо регулярно обновлять. Это продиктовано периодическими изменениями в законодательстве Республики Казахстан, на основании которых формируются новые формы отчетности, налоговые ставки, а подчас и методики расчета тех или иных величин. Однако просто обновить программу –далеко не все. Нужно знать, как реализовать в этой программе ту или иную бухгалтерскую операцию, как установить учетную политику организации, начислить отпускные и больничные, принять к учету основное средство… Ответы на все вопросы, связанные с работой в программных продуктах «1С», можно получить в информационном портале, разработанным фирмой «1С». 

Адрес информационного портала для Казахстана http://its.1c.kz/

Адрес информационного портала для России  https://portal.1c.ru/


Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:

  • Уверенность в легальности полученных обновлений программных родуктов фирмы "1С";
  • Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • Квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • Возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.



ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ СЕРВИСА ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ?


Без названия (1).pngИнформационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.  

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.


images (1).pngЛиния консультаций «1С» 

Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.

Без названия.png1С:Обновление программ

1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.


Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования


images (3).png1С:Линк

1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. 

Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7


images.jpg1С-Коннект

1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. 

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.


Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).


images (2).png1С:Облачный архив 

1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. 

Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.


Без названия (2).pngОтвечает аудитор

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу auditor@1c.kz или с помощью web-формы.




Количество оказываемых услуг в рамках договора сопровождения: 

Описание сервисов

  Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

  DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы

ИТС ПРОФ Казахстан

  Сувенир делового назначения

✓ 

  Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

  Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz

✓ 

  Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

 количество консультаций не ограничено

  1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

  1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.


до 2 удаленных подключений

  1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.

2 пользователя бесплатно

  1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения    данных.

+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно

   Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых условиях ,см.подробнее)

  Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;

  Оказание консультации клиенту в рамках ЛК:

  - консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;

  - подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;

  - консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.


По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.

Стоимость ИТС Казахстан :


Вид договора

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

(НДС 12%)

 ИТС ПРОФ Казахстан

Договор на 12 месяцев

110 000

Договор на 12 месяцев при апгрейде             

 (по схеме 8+4)

60 000




Поддержка пользователей программ "1С" осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами "1С". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. 

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.


Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо: 

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» иЛичном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация: 



Остались вопросы ? 

Задайте их нашим специалистам заказав обратный звонок с сайта или по телефону +7 727 313 10 20 

Подробное описание
Подробное описание продукта можно посмотреть на официальном сайте разработчика програмного продукта
Перейти на сайт разработчика
Линейка программных продуктов для малого и среднего бизнеса в РК

Линейка программных продуктов для малого и среднего бизнеса в РК

Это экономические продукты от фирмы «1С» ориентированы на решение реальных потребностей предприятия, при этом практический аспект применения является определяющим фактором. Запросить коммерческое предложение Поддержка пользователей