Информационно-технологическое сопровождение - заказать в Алматы по доступной цене | Exsolcom
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Запросить коммерческое предложение
Краткое описание назначения
и функциональных возможностей
Функционал

Информационная система 1С:ИТС предназначена специально для пользователей программ “1С:Предприятия” – руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.

Назначение

Каждый бухгалтер знает, что программы, в которых ведется учет, необходимо регулярно обновлять. Это продиктовано периодическими изменениями в законодательстве Республики Казахстан, на основании которых формируются новые формы отчетности, налоговые ставки, а подчас и методики расчета тех или иных величин. Однако просто обновить программу –далеко не все. Нужно знать, как реализовать в этой программе ту или иную бухгалтерскую операцию, как установить учетную политику организации, начислить отпускные и больничные, принять к учету основное средство… Ответы на все вопросы, связанные с работой в программных продуктах «1С», можно получить в информационном портале, разработанным фирмой «1С».

Адрес информационного портала для Казахстана http://its.1c.kz/

Адрес информационного портала для России  https://portal.1c.ru/


Портал состоит из нескольких разделов.

Раздел «Бухгалтерский и налоговый учет» дает ответы на все вопросы по ведению учета в программах «1С», содержит справочник хозяйственных операций, инструкцию по установлению учетной политики организации для разных систем налогообложения…

В разделе «Технологическая поддержка прикладных решений» можно обновить 1С, задать вопрос на линию консультаций 1С, ознакомиться с документацией на различные программные продукты 1С…

Отдельный раздел посвящен «Кадрам и оплате труда»: ведь в кадровых вопросах, в вопросах начисления заработной платы особенно много нюансов. Все они изложены в справочнике «Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах «1С». В этом разделе также можно воспользоваться помощником расчетов отпускных, больничных, командировок, посмотреть производственный календарь, МРОТ на текущий год,

В разделе «Отвечает аудитор» хранится банк ответов на вопросы пользователей программных продуктов. Можно открыть интересующий блок (например, «НДС»), и, не обращаясь на Линию консультаций, самостоятельно найти информацию по этой теме.

Особый интерес представляет раздел «База нормативных документов». В нем содержится правовая база «Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство», а также Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. все нормативные акты и документы, регламентирующие работу организации.

В разделе «Книги и периодика» в электронной форме собран архив изданий «БУХ.1С», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», а также каталог печатных изданий и учебных пособий по продуктам "1С:Предприятие" издательства "1С-Паблишинг". Можно прочесть любую книгу по работе с программным продуктом, любую статью на интересующую тему, не выходя из системы ИТС, не тратя время и деньги на поиски печатного издания.

Для программистов и администраторов предназначен раздел «Разработка и администрирование», где можно ознакомиться с универсальными инструментами разработки, стандартами, методиками, руководствами…

Помимо доступа к обновлениям и информации, пользователям системы ИТС также предоставляются уникальные сервисы.

Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.

1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.

Сервис «Обновления программ» позволяет:

  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования

1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.

Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7

 "1С-Коннект" – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

 "1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери. 


Описание сервисов

  Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

  DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы

ИТС ПРОФ Казахстан

  Сувенир делового назначения

✓ 

  Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

  Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz

✓ 

  Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

 количество консультаций не ограничено

  1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

  1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.


до 2 удаленных подключений

  1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.

2 пользователя бесплатно

  1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения    данных.

+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно

   Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых условиях ,см.подробнее)

  Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;

  Оказание консультации клиенту в рамках ЛК:

  - консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;

  - подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;

  - консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.


По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.

Стоимость ИТС Казахстан :


Вид договора

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

(НДС 12%)

 ИТС ПРОФ Казахстан

Договор на 12 месяцев

110 000

Договор на 12 месяцев при апгрейде             

 (по схеме 8+4)

60 000




Поддержка пользователей программ "1С" осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами "1С". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. 

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.


Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» иЛичном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация:

За консультацией по выбору ИТС необходимо обратиться к специалистам компании по телефонам +7(727)313-10-20 или +7(727)313-10-30


Подробное описание
Подробное описание продукта можно посмотреть на официальном сайте разработчика програмного продукта
Перейти на сайт разработчика
Авторские разработки Exsolcom

Авторские разработки Exsolcom

Являются специализированными решения системы «1С:Предприятие 8», которые учитывают особенность бизнес-процессов на предприятиях, что в свою очередь позволяет существенно сократить затраты и провести внедрение за более короткие сроки. Запросить коммерческое предложение Поддержка пользователей