Информационно-технологическое сопровождение - заказать в Алматы по доступной цене | Exsolcom
info@exsolcom.kz

+ 7 (727) 313 10 20

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Запросить коммерческое предложение
Краткое описание назначения
и функциональных возможностей
Функционал

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". 

В информационной системе 1С:ИТС представлены обновления программ, новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.

Назначение

Каждый бухгалтер знает, что программы, в которых ведется учет, необходимо регулярно обновлять. Это продиктовано периодическими изменениями в законодательстве Республики Казахстан, на основании которых формируются новые формы отчетности, налоговые ставки, а подчас и методики расчета тех или иных величин. Однако просто обновить программу –далеко не все. Нужно знать, как реализовать в этой программе ту или иную бухгалтерскую операцию, как установить учетную политику организации, начислить отпускные и больничные, принять к учету основное средство… Ответы на все вопросы, связанные с работой в программных продуктах «1С», можно получить в информационном портале, разработанным фирмой «1С».

Адрес информационного портала для Казахстана http://its.1c.kz/

Адрес информационного портала для России  https://portal.1c.ru/


Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, каждый пользователь программ 1С получит:
  • Уверенность в легальности полученных обновлений программных родуктов фирмы "1С";
  • Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • Квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • Возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • Возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.


ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ СЕРВИСА ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ?


Без названия (1).pngИнформационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.  

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.


images (1).pngЛиния консультаций «1С» 

Линия консультаций «1С» по телефону и электронной почте – предоставляет возможность получения неограниченного числа консультаций по телефону и эл. почте от специалистов фирмы «1С» - пожалуй самый важный сервис для бухгалтера, экономит много времени на получение ответов в программе.

Без названия.png1С:Обновление программ

1С:Обновление программ – получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информация планируемых релизах – дает возможность самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8.


Сервис «Обновления программ» позволяет:
  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную;
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования

images (3).png1С:Линк

1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. 

Очень удобно, а самое главное надежно при необходимости удаленной работы с программой. При использовании данного сервиса теперь можно не беспокоится за утечку важной информации из программы и производить работу в любое время, так как сервис доступен в режиме 27*7


images.jpg1С-Коннект

1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. 

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения заявок или демонстрации работ.


Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:
  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

images (2).png1С:Облачный архив 

1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. 

Время не стоит на месте, развитие облачных технологий идет очень быстро. С сервисом «облачный архив» появилась отличная возможность копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище необходимых данных а также защищать базы данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на случай их утери.


Без названия (2).pngОтвечает аудитор

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу auditor@1c.kz или с помощью web-формы.




Количество оказываемых услуг в рамках договора сопровождения: 

Описание сервисов

  Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

  DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы

ИТС ПРОФ Казахстан

  Сувенир делового назначения

✓ 

  Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

  Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz

✓ 

  Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

 количество консультаций не ограничено

  1С:Обновление программ - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

  1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.


до 2 удаленных подключений

  1С-Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.

2 пользователя бесплатно

  1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения    данных.

+ 20 ГБ дисковой квоты бесплатно

   Установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых условиях ,см.подробнее)

  Обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;

  Оказание консультации клиенту в рамках ЛК:

  - консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;

  - подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;

  - консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.


По лицензионному соглашению к программным продуктам 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) сервисное обслуживание программ осуществляется только по линии информационно- технологического сопровождения 1С:Предприятия (1С:ИТС) при оформлении соответствующей подписки и только при наличии Договора на ИТС 1С выполняются такие услуги 1С, как замена или восстановление ключа к программе 1С, перерегистрация программного продукта 1С на другое юридическое лицо и др.

Стоимость ИТС Казахстан :


Вид договора

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

(НДС 12%)

 ИТС ПРОФ Казахстан

Договор на 12 месяцев

110 000

Договор на 12 месяцев при апгрейде             

 (по схеме 8+4)

60 000




Поддержка пользователей программ "1С" осуществляется официальными партнерами "1С:Франчайзи" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами "1С". Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и – в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. 

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.


Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» иЛичном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация:



Остались вопросы ? 

Задайте их нашим специалистам заказав обратный звонок с сайта или по телефону +7 727 313 10 20 

Подробное описание
Подробное описание продукта можно посмотреть на официальном сайте разработчика програмного продукта
Перейти на сайт разработчика
Авторские разработки Exsolcom

Авторские разработки Exsolcom

Являются специализированными решения системы «1С:Предприятие 8», которые учитывают особенность бизнес-процессов на предприятиях, что в свою очередь позволяет существенно сократить затраты и провести внедрение за более короткие сроки. Запросить коммерческое предложение Поддержка пользователей